Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 1144
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.11.10 22:11. Заголовок: ДОРАБОТКА ИЛИ ПЕРЕДЕЛКА ДВОРНИКОВ
Решил открыть новую тему,уж больно достали бестолковые немецкие дворники,ни паузы, ни каких положений чисто тупо машут на одной скорости.Многие наверно заметили что дворники у ифы отстой,ещё и включаються хрен пойми где,в темноте на ощюпь шарить надо по клавишам,но с этим вопрос решил поставлю от евро камаза подрулевое переключение чтоб всё было под рукой.А вот насчёт моторчиков пока ничего не придумал,от чего можно приспособить?Может кто уже думал на эту тему?А может кто от чего и приспособил?Интересуют все варианты,даже просто догадки и предположения.ТОЛЬКО НЕ МОЛЧИТЕ !!!!!!
Пост N: 300
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.11.10 22:35. Заголовок: У меня на одной каби..
У меня на одной кабине стоял на правой стороне я его снял не давно .На штатное место присобачили обыкновенное круглое вроде от ГАЗ-53 она на 12в.Я эту кабину на машину пока не ставил.А самое главное я не умею фотки вам выставлят короче не разу не пробовал
Aidar благодарствую за отзыв.У тебя я понял один родной а второй от газона,а я хочу переделать чтоб в паре синхронно работали короче как в жучке только надо на 24 вольта,вот этот головняк меня мучит уже наверное месяц,пока без результатно.а фотки сейчас стало просто скидывать.Кнопку картинка с компа жмёш закачиваеш фотку копируеш 8 сылку вставляеш её в ответ и всё
Пост N: 305
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.11.10 23:19. Заголовок: синхронно не знаю .д..
синхронно не знаю .два матора все равно по разному У меня всегда один вперед бежит Я как раз еще одну кабину востанавливаю попробую от камаз присобачить вдруг получится.Но не знаю у камаза перед прямой а на ИФЕ овальный.И еще на той кабине вал на конце с резьбой и стойки для шеток от наших машин
Пост N: 310
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.11.10 00:25. Заголовок: алексей пишет: Мног..
алексей пишет:
цитата:
Многие наверно заметили что дворники у ифы отстой,ещё и включаються хрен пойми где,в темноте на ощюпь шарить надо по клавишам,но с этим вопрос решил поставлю от евро камаза подрулевое переключение чтоб всё было под рукой
А я Алексей давно поставил включатель поворотов еще одну справой стороны и подключил так :поднял щетки работают вместе с омывателем ,нажал вниз отпустил щетка один раз туда и обратно без омывателя, как-бы правый поворот на прямую а левый через сопротивление и прекрасно я сам доволен
Пост N: 1105
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.11.10 01:35. Заголовок: алексей пишет: Мног..
алексей пишет:
цитата:
Многие наверно заметили что дворники у ифы отстой,ещё и включаються хрен пойми где,в темноте на ощюпь шарить надо по клавишам,
Ни к рукам пи..а, так хуже варежки!
Без обидок!!!
Значится так. Мордовытиратель, он же дворник, состоит из: 1. Щеток с поводками, они дворники 2. Привода щеток 3. Электродвигателя с редуктором 4. Схемы управления 5. Органов включения-кнопок, ручек и т.д.
Теперь подробнее:
1. Поводки я поставил от ГАЗ 66. Щетки-какие подходят по размеру, в смысле длины. Ифа-вские поводки лучше так, как изогнуты. Щетки убираются из поля зрения дальше и не мешают обзору. От 66-го прямые. Но от ИФЫ поводки крепятся на ось вращения наподобие цанги. Со временем это крепление изнашивается. А у наших машин время давно приспело! У 66-го можно разсверлить дырку крепления до 6мм. Тогда отламываем аккуратно ось вращения от от механизма привода и сдаем в металлолом. Там тоже делаем дырку на 6мм. Берем пруток на 6мм, можно электрод на 6мм, с обих концов нарезаем резьбу М6 и делаем ножовкой по металлу две канавки под стопорные кольца. Это надо чтобы ось не болталась туды-сюды. Размеры по длине можно скопировать с родной оси. Стопорные кольца подходят от разных катушечных магнитофонов. Их искать на чердаках. И поводки, и железяка от привода, что под торпедой крепятся, каждая, двумя гайками. Крепеж, если резьба нарезана хорошо, получается очень даже надежным. Проверено годами! 2. Привод щеток весьма простой и надежный. Да при поломки любой детали всегда можно в домашних условиях ее изготовить. ВАЖНО! Пластмассовые втулки должны быть обязательно! 3. Электродвигателя с редуктором. Очень надежные. Движок очень даже мощный. ВАЖНО! Резиновые втулки и резиновые шайбы под железными обязательно должны быть! Причина! На корпус двигателя подается + питания!!! Такие моторредукторы применялись и в старых аграмадных совдепских компутерах на перефирии. Даже маркировка IFA стояла! А там фуфло не ставили! Единственно, там внутри были поменяны два провода местами. Я только раз одного дядьку снабжал таким движком. Больше никто не жаловался! 4. Схемы управления. А ее там просто нет! В то время ее не было нигде! Вспомните любую машину тех времен. А вот из-за того, что у двигателя + на корпусе, ни одна из схем от СУПЕР-ЕВРО-ИМПОРТ-азов не подходит!!! С этой заморочкой я буду забавляться в Новогодние выходные. Потом расскажу. 5. Органы включения-кнопки, ручки и т.д. Это дело вкуса. ВАЖНО! Помните о том, что у двигателя + на корпусе, постоянно! Кнопки подключают его к массе! Это единственная электрическая цепь в этой машине, которая подключена задом наперед! Можно включить и по обычной схеме. Но тогда невозможно будет использовать концевой выключатель. Это тот, который заставляет дворники останавливаться в нужном месте. Дальше спрашивайте!!!!
Пост N: 869
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 13.11.10 09:17. Заголовок: многие ,но не все иф..
многие ,но не все ифы комплектовали реле дворников.Один режим постоянный ,щётки как ненормальные работают.И три паузы разной продолжительности.Щётки работают синхронно,очень удобно.У реле есть и четвёртый режим:щётки включаются вместе с омывателем. Скорость работы можно регулировать реостатом подсветки приборов.я делал так.но он не выдержит двух моторчиков,соответственно нужно их два.Можно собрать простецкую схему с тиристором.Суть таже,чтос реостатом,но надёжнее.В За рулём 70-х годов встречал схемы реле дворников с плавным регулированием продолжительности паузы,собрать непроблема.Далее с одной кабины снял с правой стороны моторчик то ли трактора ,то ли козла,но работу не проверял.Плохо что у ифы отверсте в кабине под вал поводка маленькое,меньше чем у современных приводов.Но увеличить можно.Крепление поводков к валу решил простым,хотя несколько варварским способом:приварил болт 8 мм головкой в торец вала резьбой наружу.надел поводок закрутил обычной гайкой с шайбой.На одной машине уже 10 лет работает.НО!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:на лобовое стекло при сваривании нужно положить лист металла так ,чтобы он ребромсоприкасался со штатным валом поводка.К листу прикрепить обратный провод сварочника.В противном случае погорит проводка кабины,поскольку будет выполнять роль обратного провода.Возможен и пожар.К томуже лист металла будет защищать стекло от брызг сварки.А болт можно взять и мебельный ,ещё надёжее
Моторчики Икарус 24 в.У меня друг резал на метал Я у него понабрал разного.У них принцип работы как у класики. Но моторчик можно любой главно принцип. Береш любой моторчик с железкой на которой он крепится.Нашу железку прилажил померял что бы вал моторчика был на том же месте что и наш отрезал приварил. Потом железка что на валу моторчика кусок с нового. Что тянет тягу кусок наша. Только сначала померять длинну нашей по центрам отверстий<\/u><\/a><\/u><\/a>. На моих 2 режима пауза и непрерывный,водительский включается на рулевой <\/u><\/a>. А пассажир как и было.
Пост N: 20
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.12.10 21:20. Заголовок: Алексей скажи спидом..
Алексей скажи спидометр ЗиЛ что у тебя правильно показывает? Забыл пауза Реле с класики работает от выпрямителя 24-12. Управляет реллюшкой как на свет от нее 24в идет на дворники.Правда пауза коротковата потом сделаю реостат гдето в нете видел как делать.
Алексей скажи спидометр ЗиЛ что у тебя правильно показывает?
спедеметр с автобуса (лаз,или лиаз,)из начально конечноже врал,но разобрав его обнаружил рычаг натяжки пружинки,подкорректировав примерно,собрал,поставил,прокатился,врёт,просил гайцов пострелять в меня радаром на определённой скорости.короче разбирал ещё раз,подводил опять рычаг,и стало как надо,тютилька в тютельку [img src=/gif/smk/sm36.gif] [img src=/gif/smk/sm36.gif] [img src=/gif/smk/sm36.gif]
Тока на лазе и лиазе спидометр с электро приводом.
не Вася,заблуждаешся,сам своими руками снимал всю приборную доску она с двух половинок,к вечеру постараюсь скинуть фотки,никакого эл.привода там даж понятия нету,а в народе этот автобус у нас звали(турист)
Пост N: 1248
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.12.10 11:33. Заголовок: да но у меня почемут..
да но у меня почемуто спидометр та другой,сравни их,они разные,может автобусы комплектовались как-то по разному,да и руль на нашем не такой,толще и две спицы,гитары нету а всё управление на торпеде,на щитке
Пост N: 29
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.12.10 23:02. Заголовок: Ну значит это не изв..
Ну значит это не известный экземпляр. Раньше в СССР стоко авторем заводов было.У нас возле Днепропетровска до сих пор делают лазы варят новые кузова хотя завод уже лет 15 не делает.http://www.partner-expo.com/static/10/42685/2862/. Я кстати купил на разборке такой бампер как у тебя токо фары обычные.На весну уже стока понакуплял не могу просто ездить руки так и чешутся.
Пост N: 34
Зарегистрирован: 04.11.10
Откуда: Украина, Одесса
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.09.11 15:48. Заголовок: Тоже нужно менять дв..
Тоже нужно менять дворники((( А если поставить 2 Камазовских моторчика и пустить их через одно реле, будут работать синхронно?? Вроде должны, они вместе включились, вместе выключились
Пост N: 55
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.09.11 19:38. Заголовок: Я пробывал на два мо..
Я пробывал на два моторчика один выключатель, что то нифига не получилось они не останавливаются, надо или диод ставить или это у меня так было. Короче поставил два выключателя , думал потом переделаю да так и осталось. Они синхронно работать не будут, все равно один быстрей .
Отправлено: 30.11.11 20:14. Заголовок: А какая разница ,кам..
А какая разница ,камазовские или ифовские моторчики,всё равно без логической схемы синхронизировать их не удастся, да и добиваться регулирования скорости движения дворников нет смысла,хотя это не так уж и сложно, добиваться надо регулировки пауз между одиночными махами, дворник смахнул быстренько воду со стекла и замер секунд на пять или десять эт уж как вы сами режим установите, я на своей ИФЕ всё это реализовал своими руками получилось два режима одиночные махи и постоянные, одиночные регулируются переменным резистором с какой хочешь частотой. Кому интересно поделюсь идеей (рабочей на практике) и вообще ифовские дворники не так уж и плохи, просто подключены топорно хоть и немцы подключали.
Пост N: 92
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 30.11.11 21:57. Заголовок: Андрей72 пишет: я н..
Андрей72 пишет:
цитата:
я на своей ИФЕ всё это реализовал своими руками получилось два режима одиночные махи и постоянные, одиночные регулируются переменным резистором с какой хочешь частотой. Кому интересно поделюсь идеей (рабочей на практике)
Отправлено: 30.11.11 23:17. Заголовок: Вася 870 в электрони..
Вася 870 в электронике разбираешься? ну то такое диод вижу знаешь. Мой блок управления сделан из реле поворотов зил4331,просто попался под руку и оптимально подошёл потому-что в нём 5 релюшек стоят как раз столько и надо,в принципе можно сделать из любых мелких автомобильных релюшек хоть на 12 хоть на 24 в смотря на сколько дворники. нарисую понятную схему выложу, разрабатывал схему сам так что окультуренного чертежа пока нет.схема пойдёт только на ифовские моторы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет