Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 1291
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.12.10 17:14. Заголовок: Aidar пишет: У меня..
Aidar пишет:
цитата:
У меня по такой же системе сделано предпусковой подогреватель на Ифе от ЗАпор.а на Камазе от Луаза оба на газу
скинул бы фотки,хоть со стороны глянуть как смотриться переделанная под газ,да и предпусковые что они у тебя греют,я имею в виду как разогреваеться двигатель
Прошлую зиму терли-терли про всяки разны печки! Летом яйца преют, всем по барабану! Дед Мороз проснулся, пошли терки в новой теме! Хоть почитайте, что терли-то уже!
Пост N: 54
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.12.10 12:36. Заголовок: Может кому интересно..
Может кому интересно.Переделка печки запор под пропан . вот и все. штуцер выточил За 10 гр жиклер 5 гр на штуцер шланг от редуктора балона и вперед потом может сделаю искравой розжиг хотя она и на этом за 5 сек розжигается на машину пока не ставил испытываю. Хочу поставить перед радиатором воздуховоды в кабину в полу а выхлопными можно и картер греть они горячие пипец. На лето снял и положил в гараже.На последней фотке на заднем плане карб от нее его на х...
Пост N: 338
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.12.10 18:15. Заголовок: без термо пары в пр..
без термо пары в прицепе да ,но розжиг все равно надо переделать если без искры хотя-бы поставить штифтовые свечи накаливания ,розжиг лучше и току меньше потребляет свечи от автономных отопителей или можно поставить от дизельных двигателей
Пост N: 57
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.12.10 20:21. Заголовок: Да это и вся передел..
Да это и вся переделка элементарно. Да родная свеча потребляет дохрена току хотя и на ней запускается сразу я специально пробывал много раз.Потом сделаю искровой розжиг там тоже ниче сложного и поставлю термо пару как у Aidara или газовый клапан еще не разобрался есть там штатная защита и как работает. Но все равно по сравнению с вебастой эта бесплатная можно гретьса на стоянке и когда едеш.Я спрашивал за печки Газель что б допалнительно поставить так они у нас стоят 450гр(1800руб)одна плюс шланги тройники.
Пост N: 1177
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.12.10 17:31. Заголовок: Сляпал я себе самова..
Сляпал я себе самовар для подогрева двигателя. Вчера запустил, вечером пойду, пощупаю, теплый, чего-то булькает тихонько внутрях. Ну думаю, приду утром, в машине Ташкент, движок градусы под пробку показывает. Наны!!! Иней на движке расстаял, нижняя труба между полублоками тепленькая у переднего полублока, у заднего никакая! Полдня с другим ковырялся, думал, еще добавит. Стал заводиться, крутит, но без азарта. Но с факелком завелась. И это при морозе -6! Чего-то я не то намастрячил. Во-первых, зря поверил в данные немецкого ТЭНа. Он опять-же не для нас. Я себе тоже 800Вт засунул. Понимал, что мало. И в Северсах про 2 кВт написано, да не хотелось регуляторы температуры мудрить. Опять-же счетчик жалеть надо. Может я еще не туда тепленький рассол отправил? Я его в нижнюю трубу между полублоками послал. Да еще машина у меня так всегда стоит, что ветер кругом гуляет. Придется еще переделывать!
Пост N: 1333
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.12.10 18:05. Заголовок: Васильич пишет: Я с..
Васильич пишет:
цитата:
Я себе тоже 800Вт засунул.
после перегоревшего 2,5 кВт тена,стоит сейчас на 1,5кВт,фуфло полное,сегодня -21 утром заводил,на приборке 40,а поработала чутка итого меньше стало,вывод надо не меньше 2,5кВт,Васильич пишет:
цитата:
Придется еще переделывать!
не мудри ставь как у меня(где-то есть фотки) и тен от титана с регулятором,и будет тебе Васильич СЧАСТЬЕ
Пост N: 341
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.12.10 18:07. Заголовок: у меня стоит на рез..
у меня стоит на резновом патрупке котороя соеденяет теплообменник в картере с полублоками .С завода там стоит там только тен я поменял своя до меня сгоревшая была поставил 1квт прекрасно греет
Пост N: 342
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.12.10 19:07. Заголовок: Некогда точно не изм..
Некогда точно не измерял но привычка как капот открою термостат рукой потрогаю ..........горячая иной раз долго не удержешь если в поле температуру нагоняю до 60 градусов ,чтобы легче запускалась при такой температуре с пол тыка запускается при отличном аккумуляторе предпусковой не значительно потребляет ток
Не! Мужуки! Давайте сначала разберемся, какое место и до какой температуры греть-то надо? В какую трубу рассол теплый гнать нать? Я загнал в нижнюю. Чую, что не прав. Тем более и радиатор греется! А оно мне надо?! Думаю, в этом ошибка. У меня с завода ТЭНов не было. Помню, где-то на форуме была фотка, но не нашел. И со слов Айдара можно подумать, что там ТЭН на 12 или 24В.
Пост N: 1341
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.12.10 20:37. Заголовок: Павел пишет: А прин..
Павел пишет:
цитата:
А принцып тот же !
почьти тотже,у меня плюс ко всему подогрев соляры змеевик в нутри проложен,на фотке она ещё не запитанна,соляр течёт по штатной магистрали,кстати очень хорошая весч,рекоментую.Ехал расстояние 110км,мороз минус 10,дак на баке снег расстаял
Пост N: 1179
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 14.12.10 21:02. Заголовок: Век живи, век учись!..
Век живи, век учись! Узрел то, что современные антифризы не смешиваются с водой. У меня зеленый, по фамилии G11. После летней езды на воде налил. А постояла на морозце, слил, когда самовар ладил. В шлангах, что вниз к теплообменнику идут, лед чешуйками. И печки снова отогревал. В канистре видно лед вперемешку с антифризом. Я б/у заливал. Может когда водички долил. Да из двигателя с печками тоже насухо не сольешь. И еще заметил, что антифриз легче воды. Можно это использовать для вымораживания воды. Дать машине часик постоять, слить литров 5 и на мороз. То что не замерзнет снова в радиатор. Несколько раз сделал и все чисто. Бывало, бензин дрянной в перестройку так лечить приходилось.
Пост N: 1344
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.12.10 02:00. Заголовок: Aidar пишет: тот чт..
Aidar пишет:
цитата:
тот что от 220в оставляю на ночь до утра температура -20 за бортом антифриз греется до +40
а у меня она вообще с осени в розетке,никогда не выключаю,если только когда на долго машина поставленна,тен стоит мощьнее чем у тебя а греет слабже,вчём косяк???
Вы с Чубайсом не родственники случаем ? При таком раскладе и 0,5 кв за глаза достаточно. А то что весь ДВС горячий - сильно сомневаюсь.
Не с таким пигмеем я не в родственных связях.а 0,5 кВт это только для лисапеда.ДВС не горячий а тёплый от 40-65 градусов в зависимости от температуры воздуха, тёплый весь даже теплообменник в поддоне,приезжай потрогаешь,яж не против
Пост N: 1180
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.12.10 09:53. Заголовок: Вот и я тоже про то-..
Вот и я тоже про то-же! Главный вопрос, а чего-греть-то надо? Радиатор точно не надо! Алексей! У нас с тобой ТЭНы включены одинаково, в нижнюю трубу. У меня радиатор был тепленьким. Проверь свой. А ИФА-вский радиатор н 10-й кВт на морозе не вскипятишь. В заводском исполнении ТЭН то-же стоит в нижней трубе. Но, там по законам физики, циркуляция будет только в полу-блоках и головках. В радиатор и в теплообменник рассол не потечет. Если, конечно, термостат нормально работает. Следовательно, масло надо для зимы. Оно, считай, н греется. Даже в районе коленвала. Чугун плохо тепло проводит. Зато для того, что греется и мощи электрической меньше надо!
Пост N: 1345
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.12.10 11:33. Заголовок: радиатор у меня холо..
радиатор у меня холодный.на масле езжу летнем,головки,блок,и маслотеплообменник,в мороз всегда тёплые,с Теном 1,5 темпер 40,а циркуляция идёт даж через печки,потому что они тёплые,а лобовухи и боковые стёкла даже в минус 20 оттаявшие
Пост N: 1185
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.12.10 00:42. Заголовок: Для тех, кто пользуе..
Для тех, кто пользует Запоровскую печку на газу или бензине: В продаже есть аварийный блок ля замены датчика Холла. Называется АЗ-1. Применяется на 8-ках и прочих, когда родной датчик накрывается. Втыкается в разъем со стороны провода на датчик. Ну, конечное дело, нужен еще коммутатор, бобина и высоковольтный провод со свечкой. Зато искр летит как с китайского фейверка! Хорошая штука! Проверенная. Стоит недорого. И ничего мудреного.
А я себе на днях Запоровскую печку на соляре запускаю! Мне этот вариант больше нравится. Хотя спорить не буду.
Пост N: 69
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.12.10 20:54. Заголовок: Васильич пишет: А я..
Васильич пишет:
цитата:
А я себе на днях Запоровскую печку на соляре запускаю! Мне этот вариант больше нравится.
Василич я тебе один вещ скажу токо ты не обижайся не делай на соляре на газу проще и работает стабильно. На ДТ Надо отдельно бочек,пока прогреется каптит охренееш,воняет.И пока ты ее настроиш заколебаешься.Ну а там хозяин барин. Aidar пожалуйста сфоткай термо пору а то я у себя спрашую купить показуют какуето херню размером что печка. Печка моя пока так и лежит в гараже у нас неделю уже + 5. Да и некогда щас сомо работа Новый год потом январь февраль будем курить.
Пост N: 257
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.12.10 18:57. Заголовок: Вот, наконец, и Уваж..
Вот, наконец, и Уважаемых форума сего, пробило на откровение. Я уж как-бы, и не претендую, на истину в последней инстанции. Уважаемые правильно говорили, что греть нужно дрыгатель весь! И ссылки с фотографиями ,с реализацией "ентого " всего есть на форуме (сам читал, но сделал немножко по другому). Василич , Уважаемый! Все хорошо! С печками дизельными пусть и переделанными, либо родными под дизель, одна проблема, автономности их работы нужно, достигать путем оптимизации режимов работы. С газовыми печками все эти проблемы решаются на раз.
Пост N: 1186
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.12.10 22:45. Заголовок: Я в этот самопал при..
Я в этот самопал при хорошем морозе карасину чистого налью и греться буду! А вот тебе при морозе настоящем надо сначала будет баллон газовый отогреть?! Это один веский довод. Про оптимизацию: поставил крантик в домик где живешь, ну и еще пару кнопок- вот и вся кибениматика. Будет интересно, расскажу.
Пост N: 258
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.12.10 00:30. Заголовок: За ссылку спасибо. П..
За ссылку спасибо. Подмечено правильно - "Я ж говорю хозяин барин" . У меня баллон 12л. ездит за правым седлом(место позволяет). Про ужасы что взорвётся, слышу каждый раз, как заправляю. Не замерзал ни разу за 7 лет. Заправляю 10л. Ночевал в авто до -20-ти с ветерком(ток баллон инеем покрывался). Печурка внутри девственно чистая(до неё стояла сирокко 262-01 - монстр по теплу), работает - БЕСШУМНО! Корячиться с чисткой и обслуживанием, последние два года бросил. Смысла нет - просто работает.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет