On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1324
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 20:18. Заголовок: Система охлаждения и ее доработка


Штатный вариант:

[реклама вместо картинки]

Термостат в разрезе, любезно предоставленный пользователем ИФИСТ.



Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 298 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 17
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 09:09. Заголовок: Спасибо. Сегодня пой..


Спасибо. Сегодня пойду в магазин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 38
Зарегистрирован: 08.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.12 16:09. Заголовок: добрый день нашел по..


добрый день нашел подогреватель от розетки врезается в шланг с тосолом стоял у кого такой есть смысол ставить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1840
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.12 21:17. Заголовок: влад пишет: добрый ..


влад пишет:

 цитата:
добрый день нашел подогреватель от розетки врезается в шланг с тосолом стоял у кого такой есть смысол ставить

почиткай форум это всё есть и не один раз.......да я понимаю тяжело......

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 231
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 08:21. Заголовок: влад пишет: добрый..


влад пишет:

 цитата:
добрый день нашел подогреватель от розетки врезается в шланг с тосолом стоял у кого такой есть смысол ставить

Нету...., лучше всего горелку под теплообменник если открыть капот и кабина прогреется ,заодно и под бак снизу не на долго, при большом морозе целый день ездил без проблем на летней соляре

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 97
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 07:09. Заголовок: загазоввание головок


тема думаю больная.
мужичок один подсказал,что на некоторых фольцвагенах радиатор нах.,ниже головок,и там якобы с головки есть перепускной клапан,который в случае загазовывания головки открывается и пропускает газы минуя термостат,тем самым предохраняет от перегрева поршневой.
Так вот в магазинах типа сантехник продаётся приблуда для систем отопления в помещениях,перепускной клапан для стравливания воздуха из систем отопления,что если его приспобить на место штатного термодатчика?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 230
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Белгородская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 08:14. Заголовок: Нужно пробить термос..


Нужно пробить термостат и сделать так чтобы заливная крышка закрывалась не герметично выковырнуть с крышки резинку, а переднюю решетку закрыть на зиму и печки будут работать, я так ездил когда то долго и счастливо пока не сдал машину целиком в утиль

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 547
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 08:46. Заголовок: Смысл мучится пробив..


Смысл мучится пробивать термостат если можно его выкинуть и поставить прямой патрубок а выход малого круга заглушить и газы не будут захватываться малым кругом но с печками всё равно проблема останется так как часть газов неизбежно будет в них попадать. А электрический подогрев хорошая штука, без проблем воткнул в розетку и всё, у меня стоял тен в теплообменнике, видел родной ифовский ставится между патрубками соединяющими полублоки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1764
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 08:52. Заголовок: Андрей72 пишет: А ..


Андрей72 пишет:

 цитата:
А электрический подогрев хорошая штука, без проблем воткнул в розетку и всё, у меня стоял тен в теплообменнике, видел родной ифовский ставится между патрубками соединяющими полублоки.

У меня такой стоит--класс!! правда сам элемент уже давно поменял на маленький кипятильник. за полчаса включаю =и в любой мороз!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1765
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 18:31. Заголовок: Hariton пишет: saks..


Hariton пишет:

 цитата:
saks пишет:

цитата:
У меня такой стоит--класс!!

а похвастаться "визуальным способом" (типо фотку повесить) можешь......интересно посмотреть

Завтра выложу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1766
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 11:04. Заголовок: saks пишет: Hariton..


saks пишет:

 цитата:
Hariton пишет:

цитата:
saks пишет:

цитата:
У меня такой стоит--класс!!

а похвастаться "визуальным способом" (типо фотку повесить) можешь......интересно посмотреть

Завтра выложу


как и обещал


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 548
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 16:36. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/~..


Снял с теплообменника.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 98
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 20:24. Заголовок: с уважением но




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 99
Зарегистрирован: 08.02.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 21:33. Заголовок: не ту клаву надавил ,извиняйте за мусор


Вернёмся к клапану перепускаемущю газы,если он будет реально работать,то получится на вроде предохранителя-который не будет позволять1)газам попадать по малому кругу в блок цилиндров(у меня год назад таким образом 3-поршня влипли в гильзы)-это при наличие рабочего термостата.2)при пробое как правило газами выбрасывает тосол через горловину-это при дырявом термостате.
Всё же с рабочим термиком комфортабельнее кататься зимой,при остановке мотор медленнее остывает,быстрее нагревается после холодного запуска и держит нармальную температуру не зависимо от того что идёшь под нагрузкой или порожнйй на спуске.
Но всё же я просверлил в тарелочке термостата два отверстия диаметром 3мм,в той его части которая будет вверху при установке термика(не стал рисковать).
А по поводу бачков расширительных-врезался меж заливной горловиной и радиком ,вырезал железо вокруг горловины,вставил в освободившийся проём канистру 5-ку тосольную,от горловины в неё шланг ,из получившегося бачка вывел тонкий шланг,который идёт вниз,там прямо на раме стоит 10 литровая прозрачная канистра(тоже тосольная),так вот тонкий шланг с медной трубкой на конце упирается в дно этой канистры(в ней поддерживаю уровень-1-2л тосола).пробка заливной герметично закрыта.получается-в канистре за обрешёткой видно по пузырькам есть ли нет просечка газов,в случае её появления тосол выбрасывает в прозрачную 10-ку,её как раз хватает(не предётся терять тосол).При прогреве уровень поднимается,а при остывание мотора происходит видимо разряжение и тосол из 10-ки втягивает в систему .Видимо за счёт разряжения на холодном не работающем моторе текучесть стыков уменьшается,если конечно всё герметично,на пример-открываю краник на теплообменнике,сначало тосол плеснёт ,а потом еле смогает капать,пока не откроешь заливную.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 120
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 21:54. Заголовок: Женя 12регион пишет:..


Женя 12регион пишет:

 цитата:
по поводу бачков расширительных


Фото можно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 129
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 17:57. Заголовок: Отдельно такой стак..


Отдельно такой стакан я видел,а как единое целое на полублоке ни разу.Со вторым полублоком соединение как обычно через патрубок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 331
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 17:59. Заголовок: Если пробита проклад..


Если пробита прокладка то я думаю надо делать. Не какие бачки не помогут и печки еле греют.Зимой это не езда.Единственная помощь в канистрочках что тосолом асфальт не поливаешь. Если все нормально то тосол не выплескивается и можно вопще без бачка ездить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 558
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 18:09. Заголовок: вася 870 пишет: Ес..


вася 870 пишет:

 цитата:

Если пробита прокладка то я думаю надо делать. Не какие бачки не помогут и печки еле греют.Зимой это не езда

Вот тут я с тобой соглашусь, смотреть надо на дорогу а не на крышку радиатора, правда скоко лет такой проблемы нету а всё равно непроизвольно на крышку посматриваю. Вот только проблема с устранением газов не такая и простая вот и выкручиваются кто как может.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 131
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 18:17. Заголовок: Андрей72 пишет: неп..


Андрей72 пишет:

 цитата:
непроизвольно на крышку посматриваю.


Такая-же херня.вася 870 пишет:

 цитата:
Если все нормально то тосол не выплескивается и можно вопще без бачка ездить.


Согласен.Только когда визуально видно уровень тосола как-то спокойней.Или хотя бы датчик уровня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1483
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.12 01:10. Заголовок: Мимоходом зацепил ин..


Мимоходом зацепил информацию:

http://www.rmnt.ru/story/heating/423043.htm

Очень даже поучительно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 20
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.13 18:06. Заголовок: Подскажите что может..


Подскажите что может быть?Сливаю воду а в воде масло!Пока грешу на теплообменник в поддоне,поддон большой.Без воды его не греем,а если греем то через трубу( колено) лампой.Сжечь вроде трудно.Теплообменник ни разу не обслуживал хотя по книге надо.Вот наверно и пришло время туды заглянуть.Самому без родных прокладок(резинок) можно его перебрать?С чего начать искать причину?Хочу попробовать на время закольцевать нижние патрубки попробовать без теплообменника...Пока особо других мыслей нет.Кто что думает???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 447
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.13 18:50. Заголовок: Самое вероятное, тре..


Самое вероятное, трещина гильзы. И газы должны быть тогда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 23
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.13 19:03. Заголовок: газов нет(самый стр..


газов нет(самый страшный сон ифиста) .Сегодня заводил машину рано было темно.Когда приехал на том месте где стоит машина лужа масла искал откуда толком не нашел.Потом сливаю воду в ведро сначала с нижнего крана а там масло в верху(коричневое).Пойду гляну может с краника уже капает...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 709
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.13 19:13. Заголовок: На вряд ли масло с т..


На вряд ли масло с теплообменника попадёт в воду оно там находится без давления а вода имеет уровень намного выше и следовательно имеет давление которое будет гнать воду в поддон, как вариант может гнать масло из магистрали что идёт на смазку коромысел через прокладку под головкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 25
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.13 19:52. Заголовок: И чё ей поделалось э..


И чё ей поделалось этой прокладе?Так хочется отделаться малой кровью...Попутно вопрос.Крышка радиатора до не давнего времени стояла с прорезью в резинке не знаю специально или нет?Может прошлый хозяин просто не хотел её менять..Вряд ли на мою болячку это влияет.(На этой машине-самосвал год отъездили) а так бортовая с 94 года.Как тогда определить с какой башки начать если её снимать...?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 711
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.13 20:23. Заголовок: Прорезь на резинке с..


Прорезь на резинке сделали специально чтобы газы выходили, пробитую прокладку предложил как вариант возможно и не в этом проблема, если в масле воды нет то теплообменник на мой взгляд отпадает ну а проверить какую голову снимать думаю можно при снятом водяном колекторе по степени замасливания головок внутри хотя не уверен, масло в месте с водой гоняет по всей системе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 27
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.13 18:32. Заголовок: Ездили гот од без пр..


Ездили гот од без проблем(по месту) с прорезаной резинкой на крышке,а недавно отец поменял крышку, вздумалось ему, вот наверно и давануло...Пока ни чего ещё не делал, не когда...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 28
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 10:12. Заголовок: Уважаемые бывалые ив..


Уважаемые бывалые иваводы может ещё кто что нибудь посоветует??Столько людей на форуме...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 10:24. Заголовок: если через прокладку


попробуй подтянуть,буквально на днях заметил что из сапуна сильно парит,а у меня пробка радиатора почти на глухо закрыта,между радиатором и заливной горловиной сделал ответвление и шланг сунул в канистру,она стоит за обрешёткой перед радиатором,шланг упёрт в дно канистры,канистра на четверть заполнена,при нагреве тосол увеличивается в объёме.уровень в канистре прибывает на два-три литра(канистра прозрачная),когда остывает то тосол втягивает обратно и если газы пойдут видно,но я отвлёкся .
Так вот прокладку менял два месяца назад,прошёл не много 5 тыс.примерно,видимо она "села"пошли чуть заметные пузырьки,протянул вроде прошло ,масло чистое.Если дело в прокладке,ничего исключать нельзя,если всё же пркладка ,то надо искать причину ,у меня прокладки зачастую вышибало из за льющих форсунок ,воспламенение происходило не в камере сгорания,а по верх поршня.
С теплообменником ничего сложного,обмазываешь герметиком ,вместо старых порванных резинок,желательно в тепле с выдержкой,а сам поддон я ставлю на паранитовую прокладку(к блоку)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 29
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 11:47. Заголовок: Теперь яснее картина..


Теперь яснее картина вода в масло пошла сегодня завёл помолотил смотрю начинается.А то сначала только масло было в воде как не реально.Буду теперь газы высматривать,попробою ещё и теплообменник закольцевать сначала.Но скорее всего от того что крышку плотную поставили была с прорезью и ни чего газов не было печки грели.Для форсунок прибор недавно заимел буду проверять...(Тут блин пока не до турбин).Спасибо женя..А хотел как не протягивать её?Я раз на другой бортовой собрал но не протягивал,долго ездил правда по месту.Потом поршень прогорел (ИКАРУС)днише сверлили чтоб шатун не упирался да глубоковато вот и прогорел..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 131
Info: т-89600970307
Зарегистрирован: 08.02.12
Откуда: Россия, Йошкар-ола
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 23:51. Заголовок: стесняюсь посоветовать


тем не менее,попробовал прокладку намазать герметиком для глушителя,вроде работает,на вид паста на вроде раствора цемента,застывает от нагрева,на упаковке было указано до 1000градусов,но чистить потом головку и полублок замучаешься,у меня было немного прогорел патрубок между турбой и коллектором который стоит на моторе намазал подогрел и вроде пока забыл,
но временем не проверено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 31
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 07:26. Заголовок: Проехал вчера пример..


Проехал вчера примерно 15км(песок возил)когда приехал пара из сапуна(горловины)вроде меньше стало,газов нет,в воде масла меньше стало,ездил с слабой крышкой на радиаторе (тешу себя).Разбирать пока нет времени.нужно в гараже на верстаке разобрать а то и головку положить не куда,купить притирки клапанов.Дособрать другую машину(ставил пеку доп.за вод.сидение).Шпильки головные на этой машине увеличенные на размер(маз со слов пред.хозяина)кроме резьбы в блоке.Мазать герметиком не знаю, это наверно крайний случай.(с этими машинами времени даже зимой нет, её маё,но куда нам без них,отец тоже ими приболел)...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6
Info: ifa w50l 4x2 самосвал
Зарегистрирован: 15.01.13
Откуда: Украина, Донецкая обл. Артемовск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.13 22:48. Заголовок: IFA 666


Кто нибудь, разбирал помпу? Как вытянуть вал? 2 дня мучаюсь( В подшибниках намертво сидит. Может надо выкручивать? Кто сталкивался?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 48
Info: IFA-W50L 4x2 самосвал
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Украина, Белая Церковь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.13 00:59. Заголовок: оптимальный вариант ..


оптимальный вариант выпрессовать на прессе вал с крыльчаткой, молотком стучать не рекоммендую может рассыпаться керамическое кольцо на валу, был горький опыт ((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7
Info: ifa w50l 4x2 самосвал
Зарегистрирован: 15.01.13
Откуда: Украина, Донецкая обл. Артемовск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.13 06:41. Заголовок: IFA 666


А В КАКУЮ СТОРОНУ? Спасибо за ответ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 321
Info: IFA-W50 4x4 КУНГ 1984
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО п. Нахабино
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.13 08:54. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/e..



Вал снимается только в одну сторону.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 8
Info: ifa w50l 4x2 самосвал
Зарегистрирован: 15.01.13
Откуда: Украина, Донецкая обл. Артемовск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.13 13:23. Заголовок: IFA 666


Спасибо!!! Наконец то разобрал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 527
Info: IFA 50 4Х2,IFA 50 тягач +380505765607
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Украина, Херсон
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.13 17:19. Заголовок: Что это


Что это такое? Не ужели фибра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 449
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.13 18:16. Заголовок: Похоже на модификаци..


Похоже на модификацию народными умельцами, два сальника.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 220
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.13 08:45. Заголовок: avtolesha пишет: По..


avtolesha пишет:

 цитата:
Похоже на модификацию народными умельцами, два сальника.


На будущее один из вариантов ремонта.Что бы не мучиться с фиброй.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 714
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.13 18:27. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/~..


Вот она родимая в разрезе ,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 298 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет