On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
GLAVNIY IFA-VOD




Пост N: 1324
Info: Радиолюбительский позывной RA3DAP, f=144,925 Мгц всегда. Тел: 8-906-056-59-13
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: РАША, Мытищи близ Москвы
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.10 20:18. Заголовок: Система охлаждения и ее доработка


Штатный вариант:

[реклама вместо картинки]

Термостат в разрезе, любезно предоставленный пользователем ИФИСТ.



Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 298 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 36
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.13 04:28. Заголовок: Проехал 35 км гружен..


Проехал 35 км груженым, назад пустой, масло уровень на месте воды в нём нет,до этого на крышке собирались капли и парила.Сливал воду в ней масла тоже нет.Наверно всё было из за плотной крышке на радиаторе,не зря в резинке прорезь была.Привык этот мотор так работать ну и пусть работает,печки греют,газов нет,пока буду ездить так,посмотрю что дальше будет.Сильно далеко мне на самосвале ездить не куда...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 219
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.13 08:26. Заголовок: Похоже всё таки упло..


Похоже всё таки уплотнительные резинки на гильзах ссохлись.Небольшое давление в системе, создаваемое крышкой,и капельки просачиваються между гильзой и полублоком.У меня было похожее с тосолом.На холодную нормально,нагрелась запарило.Скинул поддон а там капли на гильзах.До этого тоже думал теплообменник.Проверял его воздухом в ванне.Давил 4 атм,больше побоялся.У тебя следы снизу на гильзах,в поддоне, от воды тоже должны остаться,если там текло.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 38
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.13 09:34. Заголовок: Спасибо сери за сове..


Спасибо сери за советы.Пока вроде перестала эта болячка тревожить,буду смотреть что дальше будет.Резинки на гильзы в запасе есть,кольца номинал.Правда какие там стоят не знаю машина год у нас.До разборки хочу проверить компрессию и форсунки отрепетировать,кривым мотор легко прокручивается.На другой"нашей" заметно тяжелее крутить там поршня икарус и клапана сам притирал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 90
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.13 12:23. Заголовок: Ктонибудь пробовал о..


Ктонибудь пробовал от жигулей ставить термостат

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 630
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.13 16:00. Заголовок: от змз 402 удопна ст..


от змз 402 удопна ставить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 92
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.13 19:17. Заголовок: Удобно но цена корпу..


Удобно но цена корпуса с термостатом унас в магазине 2600 дороговысто получается . радной термостат дешевле

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 40
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.13 21:14. Заголовок: У меня корпус самоде..


У меня корпус самодельный из болванки выточен,крышка на болтах (м6) от чего сам термостат не знаю,удобно разбирать если нужно.И от него сразу два выхода на печки.Удобно можно ставить разной температуры...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 103
Info: IFA W50L Бортовая
Зарегистрирован: 05.07.12
Откуда: Россия, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.13 08:48. Заголовок: Можно попробовать по..


Можно попробовать поставить с Маза внешне должен подойти

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 182
Info: IFA W50 4Х4 самосвал 1989 (1978?) IFA W50 самосвал 4Х2
Зарегистрирован: 18.09.11
Откуда: Россия, Карелия, Медвежьегорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.14 22:15. Заголовок: Ребята- лейте качест..


Ребята- лейте качественный, проверенный тосол. Осенью того года я залил какое то фуфло и в итоге гдето в феврале у меря съело верхний патрубок. Патрубок я заменил, купил хороший тосол но алюминиевым патрубкам все же попало не кисло. Помпа тоже в ужасе.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 438
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.14 22:59. Заголовок: Офигеть!Я думал пако..


Офигеть!Я думал пакостные времена прошли.Вначале перестройки так многие попали с "Тосол-Север",так до сих пор от него многие шарахаются,кто знает.Хотя сейчас он может и не плохой,но многих клиентов он потерял навсегда.Название "фирменного" тосола какое?А лучше фото этикетки канистры.Конечно подделок и сейчас не мало,но по крайней мере не такой разорительный ущерб они приносят.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 183
Info: IFA W50 4Х4 самосвал 1989 (1978?) IFA W50 самосвал 4Х2
Зарегистрирован: 18.09.11
Откуда: Россия, Карелия, Медвежьегорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.14 23:27. Заголовок: Название "фирмен..



 цитата:
Название "фирменного" тосола какое?А лучше фото этикетки канистры


С этим проблемы- уже год прошел. помню что брал на долив в трех литровой канистре. Отец льет дзержинский у него все ок. Я потом заливал синтек- но после того говна он моментом стал ржавым, хоть я и промывал систему. Но тут есть мой косяк- я не сливал воду с полублоков. Все лето проездил на воде, осень часто ее сливал- но до сих пор вода немного рыжевата.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 362
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.14 07:20. Заголовок: karel Я заливаю тосо..


karel Я заливаю тосол дзержинский и кама. Такого еще не видел как после херового аннтифриза.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 122
Зарегистрирован: 08.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.14 20:47. Заголовок: подскажите греется и..


подскажите греется ифа груженый 6тон стрелка доходит до конца белой линии чуть чуть не доходит до красной датчик родной

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 179
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.14 05:38. Заголовок: Вентилятор принудите..


Вентилятор принудительно включаешь или как?Термостат выкинь хотя бы на лето..Потом проверь помпу (циркуляцию)может от крыльчатки мало что осталось..Когда со светом т.е с нагрузкой прибор может чуть больше показывать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 123
Зарегистрирован: 08.09.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.14 08:13. Заголовок: вентилятор постояно ..


вентилятор постояно крутит надо видемо термостат вывидывать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 594
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.14 08:27. Заголовок: влад пишет: вентиля..


влад пишет:

 цитата:
вентилятор постояно крутит надо видемо термостат вывидывать


Не факт.Для начала, при нагретом двигателе, потрогай радиатор ,если горячий полностью, значит термостат открываеться.Термостат сними и опусти в горячую воду с термометром и нагрей до 80-85, должен полностью открыт.Сними провод электрический с муфты вентилятора,может датчик постоянно у тебя включен или болты спереди муфты затянуты,поэтому и крутит постоянно.И вообще он крутиться постоянно,только или медленно, за счёт трения(можно рукой остановить,осторожней не повреди руку!!!)или быстро, когда срабатывает электро муфта.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1916
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.14 15:36. Заголовок: Всем привет!! Помен..



Всем привет!! Поменял летом движок - всё хорошо было пока ездил на воде...сейчас перешёл на тосол и он пошёл в поддон.. где искать причину? - на прокладке думаю не грешить, так как нагреваться движку не давал..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1918
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.14 09:11. Заголовок: Так никто не подскаж..


Так никто не подскажет. как с минимальными затратами найти причину? с чего начинать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 840
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.14 10:12. Заголовок: saks пишет: Так ник..


saks пишет:

 цитата:
Так никто не подскажет. как с минимальными затратами найти причину? с чего начинать?

Процедура стандартная в общем, снимаешь поддон , глушишь шланги на теплообменник, заливаешь горячей воды, под двигатель кладёшь ржавый лист железа на нём будет видно от куда капли падают, возможно нужно будет качнуть давления в систему охлаждения для пущего эфекту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1919
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.14 11:15. Заголовок: Андрей72 пишет: Про..


Андрей72 пишет:

 цитата:
Процедура стандартная в общем, снимаешь поддон , глушишь шланги на теплообменник, заливаешь горячей воды, под двигатель кладёшь ржавый лист железа на нём будет видно от куда капли падают, возможно нужно будет качнуть давления в систему охлаждения для пущего эфекту.

...спасибо!! а ещё вопрос -мне посоветовали -если вода не проходила - попробовать жидкий герметик залить в тосол - поможет ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 841
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.14 17:46. Заголовок: saks пишет: а ещё ..


saks пишет:

 цитата:
а ещё вопрос -мне посоветовали -если вода не проходила - попробовать жидкий герметик залить в тосол - поможет

Я думаю что это не тот случай когда можно пользоваться этим герметиком. Герметик применяется при течи воды наружу а тут течь в масло и хрен его знает чего он там в системе смазки нагерметизирует.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1920
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.14 18:34. Заголовок: Андрей72 пишет: Гер..


Андрей72 пишет:

 цитата:
Герметик применяется при течи воды наружу а тут течь в масло и хрен его знает чего он там в системе смазки нагерметизирует.

согласен... но с другой стороны - вода то не идёт только тосол...ну буду думать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 630
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 22:00. Заголовок: saks пишет: а ещё в..


saks пишет:

 цитата:
а ещё вопрос -мне посоветовали -если вода не проходила - попробовать жидкий герметик залить в тосол - поможет ???


Не поможет.У меня когда резинки двух гильз потекли перед Новым годом,тоже заливал жидкий герметик.Не помогло,даже немного хуже стало.Герметик видно резинки подрасширил.До праздников доездил потихоньку,т.к. работы много было.Давление масло даже на холостых поднялось ,а на оборотах падало.Но это с сетчатым фильтром,с бумажным было бы сразу каюк.Масло как дёготь и на горячую парило с масляной горловины как паровоз.На холодную всё норма.Но лучше не рисковать,мне просто повезло.У тебя резинки гильз от воды закоксовались и потеряли эластичность и когда похолодало они перестали уплотнять соединение,да ещё тосол залил.Я стараюсь вообще воду не заливать,даже летом.На камазах,говорят, тоже после воды резинки ГБЦ текут.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1934
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.14 22:12. Заголовок: Serj пишет: Не помо..


Serj пишет:

 цитата:
Не поможет.У меня когда резинки двух гильз потекли перед Новым годом,тоже заливал жидкий герметик.Не помогло,даже немного хуже стало.Герметик видно резинки подрасширил.До праздников доездил потихоньку,т.к. работы много было.Давление масло даже на холостых поднялось ,а на оборотах падало.Но это с сетчатым фильтром,с бумажным было бы сразу каюк.Масло как дёготь и на горячую парило с масляной горловины как паровоз.На холодную всё норма.Но лучше не рисковать,мне просто повезло.У тебя резинки гильз от воды закоксовались и потеряли эластичность и когда похолодало они перестали уплотнять соединение,да ещё тосол залил.Я стараюсь вообще воду не заливать,даже летом.На камазах,говорят, тоже после воды резинки ГБЦ текут.

да я уже головки снял..думаю, как теперь проверить гильзы и уплотнения..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 631
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.14 14:16. Заголовок: saks пишет: наложи..


saks пишет:

 цитата:
наложить прокладки широкой стороной оправочной ленты вверх.....я так понял это про кольца вокруг отверстия под поршня


Нет,не под поршня.Имееться ввиду оправочная лента под охлажд. жидкость и масло канал.
saks пишет:

 цитата:
как теперь проверить гильзы и уплотнения


Я снимал поддон и визуально с фонариком и ощупыванием.Следы должны остаться,капли,подтёки и т.д.Тосол липкий на ощуп после высыхания.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1936
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.14 14:50. Заголовок: Serj пишет: Я снима..


Serj пишет:

 цитата:
Я снимал поддон и визуально с фонариком и ощупыванием.Следы должны остаться,капли,подтёки и т.д.Тосол липкий на ощуп после высыхания.

так я и так видел, что вода текла внутри гильзы..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 632
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.14 19:27. Заголовок: Гильза снаружи внизу..


Гильза снаружи внизу,помоему имеет не большую конусность.Но это для лучшей,удобной посадки тех же резинок.Это на волгах,москвичах гильза прижимаеться ГБЦ через медные прокладки кольца,которые служат уплотнением.У них буртик внизу.У нас ГБЦ тоже прижимает гильзы,но на уплотнение внизу это не влияет.У нас буртик наверху,где регулируется высота выступа гильзы.Если и влияет,то на микроны.Попробуй гильзы прижать родными гайками через втулки,надетые на шпильки и посмотри будет течь.
saks пишет:

 цитата:
так я и так видел, что вода текла внутри гильзы.


А теперь представь ,что вода действительно будет в камере сгорания.Что будет при заводке?Гидроудар.Погнутые штанги или клапана.Или ещё хуже.Я так думаю.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 163
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.14 21:11. Заголовок: у антифриза текучест..


у антифриза текучесть выше, плюс моющие добавки способны смыть отложения которые мешали воде протекать.
но вот сочетание антифриз+масло очень не хорошее достаточно в гугле порыть чтобы увидеть как получившимся пластилином забивает все и клинит в итоге

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1921
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.14 21:29. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
у антифриза текучесть выше, плюс моющие добавки способны смыть отложения которые мешали воде протекать.
но вот сочетание антифриз+масло очень не хорошее достаточно в гугле порыть чтобы увидеть как получившимся пластилином забивает все и клинит в итоге

.. это всё понятно... снял сегодня поддон - думал может через теплообменник протекает -опресовал - всё нормально!! ..завтра с утра буду пробовать горячей водой заливать и смотреть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1922
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.14 09:43. Заголовок: текут сразу два цили..


текут сразу два цилиндра - 1 и 3... течь идёт между поршнем и гильзой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 461
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.14 10:38. Заголовок: saks Прокладкам под ..


saks Прокладкам под головками походу алес...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1923
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.14 10:48. Заголовок: ванек пишет: Прокла..


ванек пишет:

 цитата:
Прокладкам под головками походу алес...

я тоже так думаю... но странно это произошло, как только перешёл на тосол!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 842
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.14 12:24. Заголовок: При таком диагнозе в..


При таком диагнозе вода из горловины фонтаном должна лететь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1924
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.14 14:21. Заголовок: Андрей72 пишет: Пр..


Андрей72 пишет:

 цитата:

При таком диагнозе вода из горловины фонтаном должна лететь.

..было один раз. но не фонтаном... бочка то расширительного нет..я и подумал. что перелил тосол..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 464
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.14 17:14. Заголовок: saks Ты вроде делал ..


saks Ты вроде делал мотор в том году на сколь я помню ?Ищи потихоньку замену мотору они отжили свой ресурс и забудешь про эти проблемы. Я поменял теперь открываю крышку капота что бы поменять фильтра и масло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1926
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.14 18:32. Заголовок: ванек пишет: Ищи по..


ванек пишет:

 цитата:
Ищи потихоньку замену мотору

ещё один движок есть...вернее даже целиком машина..снят только главный тормозной. а так на ходу..но там кузов надо менять.. он удлинён назад - впереди стоял манипулятор... машину эту берегу... уже решил этот сделать, благо прокладки все есть!!... просто интересно.. как так быстро тосол повлиял ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 843
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.14 17:30. Заголовок: saks пишет: .было о..


saks пишет:

 цитата:
.было один раз. но не фонтаном... бочка то расширительного нет..я и подумал. что перелил тосол..

Точно вода между поршнем и гильзой идёт?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1925
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.14 18:28. Заголовок: ванек пишет: saks Т..


ванек пишет:

 цитата:
saks Ты вроде делал мотор в том году на сколь я помню ?Ищи потихоньку замену мотору они отжили свой ресурс и забудешь про эти проблемы. Я поменял теперь открываю крышку капота что бы поменять фильтра и масло.

в этом году менял движок полностью...весной..ездил на воде -а вот пришла зима -налил тосол и всё!!!
Андрей72 пишет:

 цитата:
Точно вода между поршнем и гильзой идёт?

точно!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 844
Info: IFA W50. 4х2 бортовой. СМД22
Зарегистрирован: 30.11.11
Откуда: россия, воронежская обл
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.14 21:23. Заголовок: Снимешь головки смот..


Снимешь головки смотри лопины на гильзах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1927
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.14 21:57. Заголовок: Андрей72 пишет: Сни..


Андрей72 пишет:

 цитата:
Снимешь головки смотри лопины на гильзах.

а их сверху видно будет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 298 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет