On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Пост N: 4
Зарегистрирован: 14.01.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 02:20. Заголовок: Какое масло предпочтительно для двигателя ИФА Л60


Так как не имею документации на это чудо, то прошу совета сведущих в выборе моторного масла.
Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]


постоянный участник




Пост N: 86
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 02:42. Заголовок: В двигатель 60-ки мо..


В двигатель 60-ки можно лить только хорошую полусинтетику, не один мотор на них угорбили уже камазовским маслом. Я заливаю "Лукойл Авангард Экстра. 10w-40. полусинтетика", хотя оно немного дороже некоторых импортных аналогов, зато если брать на фирменых Лукойловских заправках более менее гарантия от подделок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 14.01.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 03:54. Заголовок: Ок! Сейчас гляну как..


Ок! Сейчас гляну какой у него класс по API (сера, конечно, интересует)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 14.01.13
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.13 10:03. Заголовок: Класс по API-CH4, то..


Класс по API-CH4, то что нужно для наше солярки. Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1473
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.13 20:41. Заголовок: в инструкции по эксп..


в инструкции по эксплуатации л60 класс масла по API -CC . камазовское м10г как раз имеет такой класс. парадокс или как?

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 129
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.13 00:30. Заголовок: Думаю,что нет .По кл..


Думаю,что нет .По классу М10Г-то подходит,а зимой даже М8Г,но только Боже збавь не камазовское и не наше.В хреновые времена заливал М10ДМ-что-то более менее.Не вдаваясь в теории,я предпочитаю хорошие минеральные масла марок -MOBIL,TOTAL,TEXACO,VALCO.Мое мнение,что для наших динозавров,полусинтетика не совсем подходящая партия,по крайней мере,я не в восторге,а там конечно дело хозяйское.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 435
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс Горловка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.13 20:57. Заголовок: IFA-60-MAN пишет: ,..


IFA-60-MAN пишет:

 цитата:
,полусинтетика не совсем подходящая партия,по крайней мере,я не в восторге

ЛЬю уже года 3 полусинтетику правда в 50,ни чего плохого сказать не могу. А чем тебе не понравилось?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 131
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.13 22:37. Заголовок: Больший угар масла,б..


Больший угар масла,больше течей из сопливых(увы) мест,и чуть хуже давление.На 50-ке даже и не пробовал,поэтому это мое субъективное мнение.Хотя где-то встречались статейки на эту тему,найду-выложу.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 204
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.13 02:16. Заголовок: Собственый опыт пока..


Собственый опыт пока небольшой, поэтому основываюсь на печальном чужом. Говорят что на КАМАЗовском забиваются масляные форсуночки происходит перегрев, ну и дальше понятно, но и без этого, на нём идёт активный износ поршневой, с чем именно это связано, не берусь утверждать. Один мне сказал что уже зная про эти проблемы, он ежегодно снимал поддон, вынимал и чистил масляные форсуночки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 134
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.13 22:43. Заголовок: VOLF пишет: ежегод..


VOLF пишет:

 цитата:
ежегодно снимал поддон, вынимал и чистил масляные форсуночки.


Кстати приходилось слышать,что по этой причине-то и может чадить из сапуна.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 209
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.13 01:10. Заголовок: IFA-60-MAN пишет: К..


IFA-60-MAN пишет:

 цитата:
Кстати приходилось слышать,что по этой причине-то и может чадить из сапуна.

Ты имеешь ввиду что забились масляные форсуночки, и недостаточное охлаждение поршней - горение масла ну и дым в сапун как следствие ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 161
Info: IFA-L60 4x2
Зарегистрирован: 25.02.12
Откуда: Украина, Миргрод
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.13 09:35. Заголовок: вот шо гансы накаляк..


вот шо гансы накалякали,MD1534 -SAE 15 W/30. MD1544 - SAE 15 W/40. GL 220 -SAE 20oder150VG220.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 135
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.13 22:45. Заголовок: татарин давай уже ф..


татарин давай уже фоторепортаж.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 138
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.13 09:21. Заголовок: татарин пишет: ,MD1..


татарин пишет:

 цитата:
,MD1534 -SAE 15 W/30. MD1544 - SAE 15 W/40. GL 220 -SAE 20oder150VG220.


Но это же и есть минеральные масла ? Думаю,что когда наши двигатели изобретались,то полусинтетика,а уж тем более синтетика была только в проэкте или если и было,то где-то в оборонке.Каждым производителем техники изначально закладываются тех.условия на каких ГСМ и расходниках эта техника будет работать.Но в реалиях нашего времени,вольному-воля.Что не вредно-то полезно.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 137
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.13 09:08. Заголовок: Да,забиваются форсун..


Да,забиваются форсунки и как-то так.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 466
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.16 22:52. Заголовок: Хочу добавить по мас..


Хочу добавить по маслу. Как уже говорил лью полусинтетику 10/40 Лукойл Авангард Экстра, опыт эксплуатации показал что расход масла упал, работать движок стал мягче и тише, у нас тут многие перешли на него, собственно по совету более опытных людей на него и перешёл. Вобщем доволен. Пару лет это же масло уже лью в своего дизельного, полноприводного микроавтобусика Фольксваген, расход масла тоже упал,(а гоняю я на нём 100-110, под 4000 оборотов до этого пробовал разные масла на нём, последнее было Нести финское синтетика, так вот после него залил Лукойл - песня, всё решил больше ничего пробовать не буду, ну менять буду немного чаще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 887
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.16 06:07. Заголовок: VOLF пишет: опыт эк..


VOLF пишет:

 цитата:
опыт эксплуатации показал что расход масла упал,


Это сколько по времени,опыт эксплуатации? К нашим маслам у меня отношение хреновое.Сколько не заливал,и ТНК в том числе,хрень полная. Движок постоянно грязный от них.Из импортных заливал Тебойл,Мобил,Кастрол,сейчас опять Мобил 15/40.Движок постоянно чистый,перепробеги до замены до 18000,город-область,выдерживают легко.Расход практически одинаковый у всех.С Лукойл Авангард Экстра не сталкивался, сказать ни чего не могу.На форумах кто хвалит,кто ругает его.Поэтому интересен и дальнейший опыт эксплуатации его.Через сколько замена и т.д.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 467
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.16 16:32. Заголовок: Опыт, эксплуатации н..


Опыт, эксплуатации на этом масле 3-и года, пробеги конечно небольшие, сужу в основном по длинным пробегам на Юг и обратно домой, на прошлом масле доливал на 600 км 2-литра, на этом на 1200 км литр -полтора, по чистоте двигателя сложно сказать, т.к. машина до меня эксплуатировалась на минералке. После того как увидел работу масла на Ифе, решил попробовать на бусу, - расхода практически вообще нет, тьфу,тьфу. Ну ещё момент - покупая его на Лукойловской заправке, есть уверенность в том что не подделка. Собственно каждый решает сам, я просто поделился своими наблюдениями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 891
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.16 08:50. Заголовок: VOLF пишет: по чис..


VOLF пишет:

 цитата:
по чистоте двигателя сложно сказать, т.к. машина до меня эксплуатировалась на минералке


VOLF пишет:

 цитата:
Опыт, эксплуатации на этом масле 3-и года


За три года клапанную крышку ни разу не снимал?
Расход по маслу у меня примерно также,пока.Кольца не давно менял.
С подделками,да проблема.Может поэтому и мнения владельцев разные.


IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 468
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.16 19:03. Заголовок: Serj пишет: За три ..


Serj пишет:

 цитата:
За три года клапанную крышку ни разу не снимал?


После покупки, протянул головки, и отрегулировал клапана, и всё , так что не три, а четыре года не снимал клапанные крышки, но сейчас немножко разбираю двигатель, хочу поменять некоторые поршня, кольца, клапана тирануть, и маслосъёмные колпачки поменять, поддон заварить, Короче сфотал снятые головки со снятыми крышками. Не вижу никакого масляного налёта, детали чистые.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 894
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.16 10:31. Заголовок: Отлично! Даже надпис..


Отлично! Даже надписи видны.У меня, после нашего масла,всё как будто в дёгте было и ничего не было видно.На импортном, сейчас такое же состояние как у тебя. Лукойл Авнгард мне уже больше стал нравиться,может перейду на него, со временем.Да и ценник на него существеннее ниже, чем на импортное. А как давление на Х.Х. на горячую?

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 469
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.16 12:50. Заголовок: На моей машинке давл..


На моей машинке давление с момента покупки было не фонтан, после замены масла осталось такое же. Вообще этот Ифовский указатель давления не даёт нормальной картины, всё хочу заменить на наш - оцифрованый.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 904
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.16 08:40. Заголовок: VOLF пишет: давлени..


VOLF пишет:

 цитата:
давление с момента покупки было не фонтан


Раз разобрал двигатель,замени вкладыши за одно коренные,масло насос посмотри.Я когда менял гильзу лопнувшую,за одно поменял вкладыши.Давление поднялось на 0,5 атм.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 470
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.16 01:32. Заголовок: Времени маловать ост..


Времени маловать осталось, но будем посмотреть, Неудобственно там под машинкой крутить всё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 44
Info: Л-60 4/4
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.17 05:09. Заголовок: Тоже заливал в двига..


Тоже заливал в двигатель Лукойл Авангард , но после замены плунжерных пар после пробега 250км заклинило ТНВД , рейка залегла и сорвало обгонную муфту . Спецы сказали это масло плохое заливал и плунжера заклинили

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 545
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.17 19:33. Заголовок: Модес пишет: , но..


Модес пишет:

 цитата:

, но после замены плунжерных пар после пробега 250км заклинило ТНВД , рейка залегла и сорвало обгонную муфту . Спецы сказали это масло плохое заливал и плунжера заклинили



ох уж эти "специалисты" как они связали масло которое смазывает кулачковый вал и толкатель плунжера (а там еще и ролик есть) и заклинивание.
скорей поверю что мусором забило жиклер который масло сливает из ТНВД и шестерни привода на сухую работали, а вот как высокое давление в корпусе тнвд могло повлиять пока не придумал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 511
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.17 15:35. Заголовок: Модес пишет: Тоже з..


Модес пишет:

 цитата:
Тоже заливал в двигатель Лукойл Авангард , но после замены плунжерных пар после пробега 250км заклинило ТНВД ,


Думаю что дело не в масле, а скорее всего в самом ремонте ТНВД, может доступ масла к плунжерам нарушен ?
Собственно я о том чтобы проверить этот момент при повторном ремонте ТНВД, дабы ещё раз не попасть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 61
Info: Л-60 4/4
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.17 19:51. Заголовок: VOLF пишет: А как ..


VOLF пишет:
[quote]` А как масло может подаваться к плунжерам ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1725
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.17 09:38. Заголовок: Поэтому лучше сделат..


Поэтому лучше сделать отдельную ванную для ТНВД. Есть Лукойл Авангард Ультра там другие допуски. Да и дело может не в масле,а попадании в масло тосола и т.п.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 550
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.17 10:39. Заголовок: Serj пишет: Поэтому..


Serj пишет:

 цитата:
Поэтому лучше сделать отдельную ванную для ТНВД.



так отдельная ванна для ТНВД не решает вопрос смазывания привода ТНВД и муфты опережения всё равно остаётся, а мазать их надо.
но сдаётся дело не в масле а в чем то другом более серьезном.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 46
Info: Л-60 4/4
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.17 05:53. Заголовок: ТНВД


Спасибо за инфу . Жду ремкомплект на Тнвд .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1733
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.17 11:51. Заголовок: Найдёшь истинную при..


Найдёшь истинную причину,не забудь отписаться.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 512
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.17 15:59. Заголовок: Модес пишет: Спасиб..


Модес пишет:

 цитата:
Спасибо за инфу . Жду ремкомплект на Тнвд .

Где заказывал ремкомплект.
Ну и Serj пишет:

 цитата:
Найдёшь истинную причину,не забудь отписаться.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1738
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.17 16:56. Заголовок: Алексей,я понял.Мы о..


Алексей,я понял.Мы о разном говорим.На 60-ке привод ТНВД ,как я понял,смазывается от ТНВД,т.е. масло сначала приходит на ТНВД,а уж с него на привод.А на 50-ке,камаз,маз привод ТНВД смазывается отдельно от ТНВД. Поэтому в этом случае правда твоя,что забилось отверстие с ТНВД на привод.Только тогда не понятно,причём тут плунжера заклинили.
На отечественных дизелях с общей смазкой заклинивание плужеров при попадании ОЖ в масло не редкость.Они просто напросто залипают,т.к.масло становится липким.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 47
Info: Л-60 4/4
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.17 19:39. Заголовок: Масло


Спецы посоветовали в старое масло добавить 300гр Белизны ( моющее средство ) после прогрева слить и потом новое масло залить с добавлением туда 100гр Белизны .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1742
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.17 16:19. Заголовок: Модес пишет: добав..


Модес пишет:

 цитата:
добавить 300гр Белизны ( моющее средство ) после прогрева слить и потом новое масло залить с добавлением туда 100гр Белизны .


Это же щёлочь! Старое масло на ощупь не липкое? ОЖ не уходила? А то .
Не знаю что за спецы такое на советовали,понимаю ещё в ОЖ добавить и потом промыть хорошо проточной водой и то есть риск по алюминию,но в масло впервые такое слышу.Лучше не рискуй,а возьми обычную промывку масляной системы.Если решишь всё же белизну добавить,то сначала смешай её с маслом в отдельной посуде и посмотри что станет,ради интереса.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 553
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.17 07:13. Заголовок: Модес пишет: Спецы ..


Модес пишет:

 цитата:
Спецы посоветовали в старое масло добавить 300гр Белизны



поискал вчера про такой способ он в первую очередь встречается во вредных советах - как убить двигатель :)

Сама белизна это гипохлорит натрия — неорганическое химическое соединение. Этот элемент является окислителем.
Масло те жиры плюс окислитель, плюс высокая температура, у кого там пять было по органической химии ?
(еще металлы не забудьте алюминий, железо, медь в латуни)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 163
Info: Л-60 4/4
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.18 08:17. Заголовок: Petrov_kamensk Не ус..


Petrov_kamensk Не успокоился я еще , ремонтирую дальше : снял поддон , кисель там конкретный был , форсуночки отломанные , детальки обгонной муфты , заменил вкладыши коренные . Перешел на верх : снял головки , оказались варенные и паянные короче хлам , вытащил поршня аллюминиевые , три сразу забраковал . С донора снял головки : поршня чугун , размер 120 мм . Кольца на них поставил новые , вкладыши шатунные новые поставил . Теперь займусь головками , собралась куча запчастей , после ремонта можно сдать на металлолом и покрыть часть расходов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 48
Info: Л-60 4/4
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.17 19:57. Заголовок: Жиклер


Всем доброго здоровья . Честно говоря Я в замешательстве , залью Лукойл Авангард Ультра ( Пермь ) минералку . Топляк собрали , буду ставить .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 779
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: Донбасс Горловка
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.17 17:30. Заголовок: Модес Всю жизнь лью ..


Модес Всю жизнь лью полусинтетику 10 В 40,во все двигателя. Зимой отлично крутит.Минералка зимой как солидол становится.Не какой белизны не лей,спецы блин посоветывали.В современных маслах есть все присадки и моющие тоже.Все эти промывки это выкачка денег. Никогда не мою,менять просто масло нужно через 10-11т км.А не ездить на нем по 20 000.И все будет нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 49
Info: Л-60 4/4
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.17 20:46. Заголовок: Масло


Всем доброго здоровья ! Serj . Открутил пробку поддона ОЖ нет , масло прошло 300км примерно . Машина зимой не используется . Масло после промывки двигателя заменю . Всем спасибо !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 71
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет