Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 16.01.13 02:42. Заголовок: В двигатель 60-ки мо..
В двигатель 60-ки можно лить только хорошую полусинтетику, не один мотор на них угорбили уже камазовским маслом. Я заливаю "Лукойл Авангард Экстра. 10w-40. полусинтетика", хотя оно немного дороже некоторых импортных аналогов, зато если брать на фирменых Лукойловских заправках более менее гарантия от подделок.
Пост N: 129
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: Украина, Дружковка,Донецк
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.02.13 00:30. Заголовок: Думаю,что нет .По кл..
Думаю,что нет .По классу М10Г-то подходит,а зимой даже М8Г,но только Боже збавь не камазовское и не наше.В хреновые времена заливал М10ДМ-что-то более менее.Не вдаваясь в теории,я предпочитаю хорошие минеральные масла марок -MOBIL,TOTAL,TEXACO,VALCO.Мое мнение,что для наших динозавров,полусинтетика не совсем подходящая партия,по крайней мере,я не в восторге,а там конечно дело хозяйское.
Больший угар масла,больше течей из сопливых(увы) мест,и чуть хуже давление.На 50-ке даже и не пробовал,поэтому это мое субъективное мнение.Хотя где-то встречались статейки на эту тему,найду-выложу.
Пост N: 204
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.02.13 02:16. Заголовок: Собственый опыт пока..
Собственый опыт пока небольшой, поэтому основываюсь на печальном чужом. Говорят что на КАМАЗовском забиваются масляные форсуночки происходит перегрев, ну и дальше понятно, но и без этого, на нём идёт активный износ поршневой, с чем именно это связано, не берусь утверждать. Один мне сказал что уже зная про эти проблемы, он ежегодно снимал поддон, вынимал и чистил масляные форсуночки.
Но это же и есть минеральные масла ? Думаю,что когда наши двигатели изобретались,то полусинтетика,а уж тем более синтетика была только в проэкте или если и было,то где-то в оборонке.Каждым производителем техники изначально закладываются тех.условия на каких ГСМ и расходниках эта техника будет работать.Но в реалиях нашего времени,вольному-воля.Что не вредно-то полезно.
Пост N: 466
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.02.16 22:52. Заголовок: Хочу добавить по мас..
Хочу добавить по маслу. Как уже говорил лью полусинтетику 10/40 Лукойл Авангард Экстра, опыт эксплуатации показал что расход масла упал, работать движок стал мягче и тише, у нас тут многие перешли на него, собственно по совету более опытных людей на него и перешёл. Вобщем доволен. Пару лет это же масло уже лью в своего дизельного, полноприводного микроавтобусика Фольксваген, расход масла тоже упал,(а гоняю я на нём 100-110, под 4000 оборотов до этого пробовал разные масла на нём, последнее было Нести финское синтетика, так вот после него залил Лукойл - песня, всё решил больше ничего пробовать не буду, ну менять буду немного чаще.
Отправлено: 09.02.16 06:07. Заголовок: VOLF пишет: опыт эк..
VOLF пишет:
цитата:
опыт эксплуатации показал что расход масла упал,
Это сколько по времени,опыт эксплуатации? К нашим маслам у меня отношение хреновое.Сколько не заливал,и ТНК в том числе,хрень полная. Движок постоянно грязный от них.Из импортных заливал Тебойл,Мобил,Кастрол,сейчас опять Мобил 15/40.Движок постоянно чистый,перепробеги до замены до 18000,город-область,выдерживают легко.Расход практически одинаковый у всех.С Лукойл Авангард Экстра не сталкивался, сказать ни чего не могу.На форумах кто хвалит,кто ругает его.Поэтому интересен и дальнейший опыт эксплуатации его.Через сколько замена и т.д.
Пост N: 467
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.02.16 16:32. Заголовок: Опыт, эксплуатации н..
Опыт, эксплуатации на этом масле 3-и года, пробеги конечно небольшие, сужу в основном по длинным пробегам на Юг и обратно домой, на прошлом масле доливал на 600 км 2-литра, на этом на 1200 км литр -полтора, по чистоте двигателя сложно сказать, т.к. машина до меня эксплуатировалась на минералке. После того как увидел работу масла на Ифе, решил попробовать на бусу, - расхода практически вообще нет, тьфу,тьфу. Ну ещё момент - покупая его на Лукойловской заправке, есть уверенность в том что не подделка. Собственно каждый решает сам, я просто поделился своими наблюдениями.
Отправлено: 10.02.16 08:50. Заголовок: VOLF пишет: по чис..
VOLF пишет:
цитата:
по чистоте двигателя сложно сказать, т.к. машина до меня эксплуатировалась на минералке
VOLF пишет:
цитата:
Опыт, эксплуатации на этом масле 3-и года
За три года клапанную крышку ни разу не снимал? Расход по маслу у меня примерно также,пока.Кольца не давно менял. С подделками,да проблема.Может поэтому и мнения владельцев разные.
Пост N: 468
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.02.16 19:03. Заголовок: Serj пишет: За три ..
Serj пишет:
цитата:
За три года клапанную крышку ни разу не снимал?
После покупки, протянул головки, и отрегулировал клапана, и всё , так что не три, а четыре года не снимал клапанные крышки, но сейчас немножко разбираю двигатель, хочу поменять некоторые поршня, кольца, клапана тирануть, и маслосъёмные колпачки поменять, поддон заварить, Короче сфотал снятые головки со снятыми крышками. Не вижу никакого масляного налёта, детали чистые.
Отправлено: 11.02.16 10:31. Заголовок: Отлично! Даже надпис..
Отлично! Даже надписи видны.У меня, после нашего масла,всё как будто в дёгте было и ничего не было видно.На импортном, сейчас такое же состояние как у тебя. Лукойл Авнгард мне уже больше стал нравиться,может перейду на него, со временем.Да и ценник на него существеннее ниже, чем на импортное. А как давление на Х.Х. на горячую?
Пост N: 469
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.02.16 12:50. Заголовок: На моей машинке давл..
На моей машинке давление с момента покупки было не фонтан, после замены масла осталось такое же. Вообще этот Ифовский указатель давления не даёт нормальной картины, всё хочу заменить на наш - оцифрованый.
Раз разобрал двигатель,замени вкладыши за одно коренные,масло насос посмотри.Я когда менял гильзу лопнувшую,за одно поменял вкладыши.Давление поднялось на 0,5 атм.
Пост N: 44
Info: Л-60 4/4
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.10.17 05:09. Заголовок: Тоже заливал в двига..
Тоже заливал в двигатель Лукойл Авангард , но после замены плунжерных пар после пробега 250км заклинило ТНВД , рейка залегла и сорвало обгонную муфту . Спецы сказали это масло плохое заливал и плунжера заклинили
, но после замены плунжерных пар после пробега 250км заклинило ТНВД , рейка залегла и сорвало обгонную муфту . Спецы сказали это масло плохое заливал и плунжера заклинили
ох уж эти "специалисты" как они связали масло которое смазывает кулачковый вал и толкатель плунжера (а там еще и ролик есть) и заклинивание. скорей поверю что мусором забило жиклер который масло сливает из ТНВД и шестерни привода на сухую работали, а вот как высокое давление в корпусе тнвд могло повлиять пока не придумал.
Пост N: 511
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.10.17 15:35. Заголовок: Модес пишет: Тоже з..
Модес пишет:
цитата:
Тоже заливал в двигатель Лукойл Авангард , но после замены плунжерных пар после пробега 250км заклинило ТНВД ,
Думаю что дело не в масле, а скорее всего в самом ремонте ТНВД, может доступ масла к плунжерам нарушен ? Собственно я о том чтобы проверить этот момент при повторном ремонте ТНВД, дабы ещё раз не попасть.
Отправлено: 13.10.17 09:38. Заголовок: Поэтому лучше сделат..
Поэтому лучше сделать отдельную ванную для ТНВД. Есть Лукойл Авангард Ультра там другие допуски. Да и дело может не в масле,а попадании в масло тосола и т.п.
так отдельная ванна для ТНВД не решает вопрос смазывания привода ТНВД и муфты опережения всё равно остаётся, а мазать их надо. но сдаётся дело не в масле а в чем то другом более серьезном.
Алексей,я понял.Мы о разном говорим.На 60-ке привод ТНВД ,как я понял,смазывается от ТНВД,т.е. масло сначала приходит на ТНВД,а уж с него на привод.А на 50-ке,камаз,маз привод ТНВД смазывается отдельно от ТНВД. Поэтому в этом случае правда твоя,что забилось отверстие с ТНВД на привод.Только тогда не понятно,причём тут плунжера заклинили. На отечественных дизелях с общей смазкой заклинивание плужеров при попадании ОЖ в масло не редкость.Они просто напросто залипают,т.к.масло становится липким.
Пост N: 47
Info: Л-60 4/4
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.10.17 19:39. Заголовок: Масло
Спецы посоветовали в старое масло добавить 300гр Белизны ( моющее средство ) после прогрева слить и потом новое масло залить с добавлением туда 100гр Белизны .
добавить 300гр Белизны ( моющее средство ) после прогрева слить и потом новое масло залить с добавлением туда 100гр Белизны .
Это же щёлочь! Старое масло на ощупь не липкое? ОЖ не уходила? А то . Не знаю что за спецы такое на советовали,понимаю ещё в ОЖ добавить и потом промыть хорошо проточной водой и то есть риск по алюминию,но в масло впервые такое слышу.Лучше не рискуй,а возьми обычную промывку масляной системы.Если решишь всё же белизну добавить,то сначала смешай её с маслом в отдельной посуде и посмотри что станет,ради интереса.
Спецы посоветовали в старое масло добавить 300гр Белизны
поискал вчера про такой способ он в первую очередь встречается во вредных советах - как убить двигатель :)
Сама белизна это гипохлорит натрия — неорганическое химическое соединение. Этот элемент является окислителем. Масло те жиры плюс окислитель, плюс высокая температура, у кого там пять было по органической химии ? (еще металлы не забудьте алюминий, железо, медь в латуни)
Пост N: 163
Info: Л-60 4/4
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.01.18 08:17. Заголовок: Petrov_kamensk Не ус..
Petrov_kamensk Не успокоился я еще , ремонтирую дальше : снял поддон , кисель там конкретный был , форсуночки отломанные , детальки обгонной муфты , заменил вкладыши коренные . Перешел на верх : снял головки , оказались варенные и паянные короче хлам , вытащил поршня аллюминиевые , три сразу забраковал . С донора снял головки : поршня чугун , размер 120 мм . Кольца на них поставил новые , вкладыши шатунные новые поставил . Теперь займусь головками , собралась куча запчастей , после ремонта можно сдать на металлолом и покрыть часть расходов
Пост N: 779
Info: IFA W50L 4x2 термо
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: Донбасс Горловка
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.10.17 17:30. Заголовок: Модес Всю жизнь лью ..
Модес Всю жизнь лью полусинтетику 10 В 40,во все двигателя. Зимой отлично крутит.Минералка зимой как солидол становится.Не какой белизны не лей,спецы блин посоветывали.В современных маслах есть все присадки и моющие тоже.Все эти промывки это выкачка денег. Никогда не мою,менять просто масло нужно через 10-11т км.А не ездить на нем по 20 000.И все будет нормально.
Пост N: 49
Info: Л-60 4/4
Зарегистрирован: 27.02.16
Откуда: Россия, Зеленокумск Ставропольский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.10.17 20:46. Заголовок: Масло
Всем доброго здоровья ! Serj . Открутил пробку поддона ОЖ нет , масло прошло 300км примерно . Машина зимой не используется . Масло после промывки двигателя заменю . Всем спасибо !
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет