On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 475
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: ДНР, Донецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.16 19:41. Заголовок: Турбонаддув на моей 60-ке


Фотки скоро будут.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 [только новые]


постоянный участник


Пост N: 979
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.16 21:29. Заголовок: Как динамика стала?..


Как динамика стала?

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 476
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: ДНР, Донецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.16 09:43. Заголовок: Динамика бешенная,по..


Динамика бешенная,после 1500 об/мин вообще как ракета. Турбина качает до 6 атмосфер и до 130000об/мин,так заявлено производителем. При моем весе в почти 10 тонн только тары,на светофорах можно уже поиграться. Делал с расчетом под интеркуллер,но подходящего еще пока не нашел.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 987
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.16 09:33. Заголовок: IFA-60-MAN пишет: ..


IFA-60-MAN пишет:

 цитата:

Динамика бешенная,после 1500 об/мин вообще как ракета.


Теперь и прицеп можно цеплять,чувствовать не будет.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 417
Info: IFA-W50 4x4 КУНГ 1984
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО п. Нахабино
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.16 21:34. Заголовок: http://overlandtrave..




http://overlandtravel.org/rus Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 418
Info: IFA-W50 4x4 КУНГ 1984
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО п. Нахабино
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.16 21:35. Заголовок: http://overlandtrave..








http://overlandtravel.org/rus Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 419
Info: IFA-W50 4x4 КУНГ 1984
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО п. Нахабино
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.16 21:36. Заголовок: http://overlandtrave..




http://overlandtravel.org/rus Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 420
Info: IFA-W50 4x4 КУНГ 1984
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО п. Нахабино
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.16 21:37. Заголовок: http://overlandtrave..




http://overlandtravel.org/rus Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 421
Info: IFA-W50 4x4 КУНГ 1984
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО п. Нахабино
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.16 21:39. Заголовок: http://overlandtrave..






http://overlandtravel.org/rus Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 422
Info: IFA-W50 4x4 КУНГ 1984
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, МО п. Нахабино
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.16 21:40. Заголовок: http://overlandtrave..




http://overlandtravel.org/rus Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Зарегистрирован: 15.09.13
Откуда: Украина, Новая Каховка херсонской
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.16 22:07. Заголовок: Молодец..


Молодец

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 477
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: ДНР, Донецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.16 09:46. Заголовок: Спасибо Кемперу за п..


Спасибо Кемперу за помощь с фотками!

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 304
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.16 13:30. Заголовок: С трубами всё понятн..


С трубами всё понятно, А ТНВД какой, коррекция по наддуву есть ?

про 6 атм по моему лишка , кто то нолик забыл похоже.

Подача масла откуда ? и куда слив.
Сама трубина от кого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 478
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: ДНР, Донецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.16 16:42. Заголовок: С какими трубами и ч..


С какими трубами и что именно тебе понятно?

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 479
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: ДНР, Донецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.16 16:47. Заголовок: Есть техн.данные, ве..


Есть техн.данные, вещь неоспоримая. Так вот там тёти с дядями черным по белому и без всяких смайликов написали...рабочее давление на выходе 200-600 КПа. Предлагаю самостоятельно перевести в атм.давление и правильно поставить запятые с точками и нолики с др.знаками препинания.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 480
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: ДНР, Донецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.16 16:52. Заголовок: Petrov_kamensk.... ..


Petrov_kamensk....
Сама трубина от кого.

Сама трубина от кого не знаю, ибо смысла этого слова не понимаю.

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 305
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.16 17:37. Заголовок: Еще раз усомнюсь в в..


Еще раз усомнюсь в величине давления наддува.
Типовое избыточное +1,2 - + 1,4 Максимум ! (Бары или Атмосферы уже не важно).
для ранее не турбированных наверняка не выше 0,8-0,6

Какая марка турбокомпрессора используется ?
(должен быть шильдик с названием)

Про корректор в ТНВД ответите ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 481
Info: IFA L60 4x2
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: ДНР, Донецк
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.16 11:26. Заголовок: Если честно,можете ,..


Если честно,можете ,,усомниваться"в чем угодно,меня это мало волнует. Спорить смысла не вижу априори. Это так...лирическое отступление, особенно для тех,кто привык начинать диалог с сарказма,ехидства и мнящего себя крупным специалистом во всех сферах науки и техники. Придерживаюсь принципа-чего не знаю,о том молчу! Хотя ошибается каждый.
А по сути...
Турбокомпрессор чешский(шилдик есть),без актуатора,степень сжатия 2,9. Заявлено,что давление 200-600Кпа при оборотах вала 40-130 тыс.об/мин.,производительность до 0,26 каких-то единиц.,корректора на ТНВД нет,давление форсунок поднимал,подачу топлива в ТНВД добавлял. Вопросы по делу будут-отвечу!

На Берлин! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 306
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.16 21:49. Заголовок: IFA-60-MAN пишет: З..


IFA-60-MAN пишет:

 цитата:
Заявлено,что давление 200-600Кпа



это цифры давления масла на смазывание втулки.

Нет тут ни какого ехидства, текст не передаёт интонации и настроения, по этому каждый прочитавший воспринимает согласно своего личного настроя и настроения.

IFA-60-MAN пишет:

 цитата:
,давление форсунок поднимал,подачу топлива в ТНВД добавлял



Значения укажете ?
Может видео будет как на ХХ работает, как обороты набирает, как с грузом едет.

всёж L60 с турбиной редкость и число сделавших такую переделку уместится на пальцах одной руки, может сделавших и больше, но написавших об этом точно не больше 4-х

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 986
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.16 09:27. Заголовок: IFA-60-MAN пишет: д..


IFA-60-MAN пишет:

 цитата:
давление форсунок поднимал


Да действительно интересно, до какого давления? Родное ведь такое же как и на 50-ке, 175? При поднятии давления распыл лучше,на холодную лучше должна заводиться,меньше дымить,но при этом более жёсткая работа.
Подача воздуха на воздушный компрессор,временный вариант? Чего то сомневаюсь в надёжности этих пластиковых труб.
ТКР чех, какая модель,на шильдике? Или на каких машинах применяется.
Трубы выхлопа сам гнул или от машин подбирал? Похожи на мазовские на 80 мм или 100мм.
Конечно,когда мощь мотора чувствуется оно и работается легче.А то как будто не на машине везёшь,а сам на себе. Да и по расходу, топлива не намного больше будет потребляться,чем на атмосфернике .На газульку меньше ведь нажимать,если не злоупотреблять. Но на практике, всё таки интересно, на много расход повысился,хотя бы субъективно.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 307
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.16 12:29. Заголовок: на L60 давление впры..


на L60 давление впрыска 190, о чем в тест-плане и указано
А сама картинка в этой теме находится.

Мысль была простая у Икарусовского D10 ТНВД очень близкой конструкции (прямо вот совсем одинаковой) но уже с корректором по наддуву, учитывая что сами автобусы потихиньку отходят а запчасти всё еще лежат есть неплохой шанс поймать новый насос за не очень дорого.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 990
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.16 08:06. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
А сама картинка в этой теме находится.


Алексей,там нашёл и 175+/-2,5.Внизу тест-плана.
http://shot.qip.ru/00QdiA-1xN3PjhDG/
Распылы у нас одинаковые,получается.А давление разное Л-60(190),50-ка(175).Да и поршня алюм. похожие,сейчас посмотрел,с шаровой камерой сгорания.Только на 60-ке проточку под распыл не увидел.Интересно, что немцы этим преследовали,лучше запуск,меньше дымность?В тест-плане по подаче, вроде, тоже похожие значения.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 308
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.16 18:44. Заголовок: Serj пишет: Алексей..


Serj пишет:

 цитата:
Алексей,там нашёл и 175+/-2,5.Внизу тест-плана.



Озадачили меня, думаю вдруг действительно надо вниз было смотреть,
Однако параметры внизу относятся к "Условия Испытания" описывается тип распылителя и настройка его давления, и вот что любопытно получается что цифры плана к меньшему давлению приведены.

Но раз тема про наддув то и вот про этот ТНВД писал, у него пневмокорректор




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 991
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.16 08:12. Заголовок: Petrov_kamensk пишет..


Petrov_kamensk пишет:

 цитата:
а запчасти всё еще лежат


Большой шанс ,что в цвет.мете,если не продали за бугор.Там евриков поболее будет.Смысл держать их,если их никто не пользует. Наши 50-ки,60-ки держаться ещё, наверное,из-за с/х техники.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 475
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.16 01:37. Заголовок: IFA-60-MAN, Молодец ..


IFA-60-MAN, Молодец , как расход топлива, и температурный режим ?
Petrov_kamensk, про насос от Икаруса интересно, у нашего крепится ещё муфта опережения впрыска спереди, так вот эта часть и сам фланец крепления такие же ? Короче если можно его вместо нашего поставить, то есть смысл поискать, да и туда где эти насосы ремонтировали и регулировали, можно уже и с нашими обращаться, а то у нас с этим туго, за наш насос никто браться не хочет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1011
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.16 09:38. Заголовок: VOLF пишет: за наш ..


VOLF пишет:

 цитата:
за наш насос никто браться не хочет


Андрей с Воронежа правильно сказал,что им, "мастерам", легче знакомый насос сделать и бабла срубить,чем с нашим "простейшим" возиться. Остаётся разбираться самим.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 312
Info: L60 с домиком
Зарегистрирован: 26.01.14
Откуда: Каменск-Уральский
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.16 07:20. Заголовок: Фланец похоже станда..


Фланец похоже стандартизирован, единственное что надо смотреть это если ли слив масла на шестерню привода ТНВД и на муфту опережения,
те без смазки они не проживут и дня.

ТНВД простой, не понятно почему не хотят регулировать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.16 12:37. Заголовок: вопросик к IFA-60-MAN


Уважаемый работа проведена не маленькая и очень интересная для меня так-как таскаю прицеп и не хватает мощи поднимаясь в гору.Но дело в том что у меня стоят родный чугунные поршня,не будет ли перегрева поршней,при увеличении количества топлива и более качественном сгорании его,КПД то увеличивается в разы по вашим словам которых мне как раз и недастаёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 477
Info: IFA L60 4х4. 1988 г. Борт.
Зарегистрирован: 10.09.12
Откуда: РОССИЯ., Донецк, Ростовский.
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.16 23:52. Заголовок: серый65 Краснодар, у..


серый65 Краснодар, укажи в профиле какая машинка, откуда, проще общаться, Ифистов мало, а 60-точников ещё меньше, любая информация, опыт эксплуатации, всё интересно, делись.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет