Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 35
Зарегистрирован: 30.12.09
Откуда: Украина, Полтава
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.04.10 10:19. Заголовок: ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ МОСТ
здраствуйте,нужен совет специалиста..))))))))) дело в том что у меня мост передний перед число 5.36, и есть два задних моста пер число 4.64...теперь с этого ввсего хочу сделать пару....а тоесть вытянуть внутрености саднего моста 4.64 и все поставить в передний.......а вопрос мой в том: 1) что чи разные редуктора между передним мостом 5.36 и задним 4.64???? 2)возможна ли вся эта перестановка(редуктора+ бортовие)?? или там какие то заморочки еще будут? p.s. дело в том что я не могу найти заднего моста 5.36 и вот приходиться заниматься всеми этими перестановками...........
Пост N: 114
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.02.12 21:13. Заголовок: Да, скорее всего там..
Да, скорее всего там побывали руки русских кулибиных. Значит можно переделать и вездеход на более быструю скорость, но пока думаю не стоит. Просто поставлю резину 14.00-20
Пост N: 158
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.02.12 22:08. Заголовок: При 100 км ч какие о..
При 100 км ч какие обороты,и как двиг не разрывается ? И интересно сколько можно с такой скоростью ездить ? У меня при 2000 об 80 км ч на зиловской резине ,после уже не комфортно и слышно что движку уже не нравится,считал по оборотам колеса мост вроде скоростной.
При 100 км ч какие обороты,и как двиг не разрывается ? И интересно сколько можно с такой скоростью ездить ? У меня при 2000 об 80 км ч на зиловской резине ,после уже не комфортно и слышно что движку уже не нравится,считал по оборотам колеса мост вроде скоростной.
на зиловской резине примерно так и должно... а на ураловской по хорошей дороге в приделах 100 можно ехать спокойно на скоростном мосту..Но правда не сильно гружённым
Пост N: 115
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.02.12 06:13. Заголовок: В основном езжу 80-8..
В основном езжу 80-85 с сотне разгоняюсь редко потому что действительно двигатель напрягается и езда становится не комфортной. Тахометра на той машине нет, поэтому не скажу какие обороты. ЗИЛовская резина это 260-508, а 320-508 это чья такая?
Пост N: 116
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.02.12 11:23. Заголовок: 320-508 она на широк..
320-508 она на широкий диск нормально встанет? Я имею в виду вездеходовский профиль. Есть какие нибюудь нюансы по установке такой резины на широкий ИФовский диск?
Пост N: 231
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.09.12 13:43. Заголовок: Решил проверить нали..
Решил проверить наличие масла в редукторах мостов и бортовых редукторах. Отворачивал пробки уровня масла в переднем мосту Из редуктора моста масло потекло, а из бортовых редукторов нет, но пробки изнутри мокрые. Из заднего редуктора масло не потекло. При отворачивании пробки наблюдалось всасывание воздуха во внутрь. При проверке бортовых редукторов из левого масло выплюнулось а из правого масло не потекло. Т.к. не знаю что там залито думаю поменять масло везде. Подскажите какое масло надо применять????
Пост N: 269
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.09.12 20:26. Заголовок: Себе залил 80w90 GL5..
Себе залил 80w90 GL5 от ТНК. Полет нормальный. ТАП 15 уже не выпускают на нормальных заводах, все что продают бодяга. В инструкции написано ТАП 15 правильно Андрей говорит. Только когда это было, время идет нигролов уже нет. Воздух при откручивании шипит потому что нет сапунов на мосту,не знаю чего это немцы не сделали.
Только когда это было, время идет нигролов уже нет.
что верно,то верно....это уже вчерашний день,себе в машинку лью везде...коробка-раздатка,редуктора,бортовые,трансмиссионное 80w90,93000т.км пробежал и всё впорядке,да и самое главное в мороз авто сразу разгоняется,а не плетется как на нигроле...а полном приводе это чувствуется особенно хорошо....
Отправлено: 02.09.12 23:17. Заголовок: тсп15 и GL5 он же т..
тсп15 и GL5 он же тм 5 всё это из одной оперы нигролов, чем красивей канистра и позаковырестей написано тем дороже хотя я сомневаюсь что оно не из одной цистерны налито, по букварю заливается тап 15 значит тсп15 можно лить свободно,80w90 GL5 это масло для легковушек аналог тад17 кажется. Масло главное лишнее не налить особенно в бортовых а то воздуху некуда будет сжиматься и полезет масло через сальники в колодки,. литру
Андрей72 пишет: цитата: И на счёт масла эт не моё мнение а GL5 и есть масло для легковушек
Возьми на рынке канистру с маслом и почитай все вопросы отпадут. Нигрол это прошлый век.
Зачем далеко ходить? Достаточно в поисковике ввести Классификация трансмисионных масел по API. И там всё ясно написано: GL-4: Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок GL-5: Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси.Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен.Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки. Так вот и получается что GL-4 - Надо лить в коробку, а GL-5 - в мост. Да и когда-то механик, который занимается ремонтом коробок и мостов мне объяснил, что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо лить в мост масло GL-5. Иначе загудит, завоет и рассыпится. В коробку же достаточно лить GL-4. Иначе если налить GL-5 из-за более низкого коэффициента трения будет хуже происходить синхронизация валов коробки, хотя ни к чему плохому это ни приведёт. Просто будут хуже подтыкать передачи.
Возьми на рынке канистру с маслом и почитай все вопросы отпадут. Нигрол это прошлый век.
У меня вопросов и нет, нигрол это тап 15 и выпускают его или нет меня не интересует , мы покупаем ТСП15 по класификации это GL3, во все грузовики льётся, и не канистрами а бочками , GL5 относится к маслам типа тад 17 а его я лью в жигули.
Пост N: 76
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.09.12 23:07. Заголовок: Андрей72 Так и не му..
Андрей72 Так и не мудрено... GL-3 - оно и дешевле всего и его можно лить бочками. GL-4, GL-5 - они по-дороже и лучше по всем характеристикам. Так если есть возможность не экономить, то почему б не залить масло по-дороже? Кашу маслом не испортишь...
Пост N: 289
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.09.12 21:54. Заголовок: Там что сзади и спер..
Там что сзади и спереди на ступицах одинаковые сальники? Вчера заехал на фирму торгующую подшипниками и сальниками и купил без проблем сальники на полуоси и перед ступицу. Всех купил по паре всего 6 шт обошлись 66 гр(8$) Вопще не дифицыт.
Пост N: 580
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.09.12 20:15. Заголовок: я ставлю сальник от ..
я ставлю сальник от задней балки камаза 105 на 130 для этого снимаю внутреннею втулку и стачиваю на токарном с 110 до 105 мм такой сальник есть в каждом продуктовом магазине
Пост N: 295
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.09.12 20:27. Заголовок: Aidar пишет: такой ..
Aidar пишет:
цитата:
такой сальник есть в каждом продуктовом магазине
Что ж у вас так все плохо. Я зашел в магазин торгующий Сальниками,подшипниками,ремнями и купил там сальники. Кстати и подшипники там брал и ремни. Все есть в наличии. Подшипники на ступицу своей легковой (она у меня то же IFA) даже еще ГДР завод DKF по цене 4$.
Вот на скане хорошо видно регулировочную гайку которую часто ошибочно принимают за регулировку зазора шкворня , на самом деле она служит для устранения осевого зазора между балкой и поворотным кулаком. На отечественных машинах между балкой и кулаком устанавливается опорный подшибник чтобы рулёжка была лёгкой , на ифе его роль выполняют две опорные втулки, незнаю кто их так назвал на самом деле это два ролика, при помощи регулировочной гайки балка и вывешивается на этих роликах. Регулируется просто , поддонкрачивается балка и закручивается гайка пока не уберётся зазор в верхней части но не до конца чтоб не зажало, контрогаем всё это дело и берёмся за вторую сторону. Тоже не понятно почему гайка если это болт.
Пост N: 1942
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.11.13 17:23. Заголовок: Вот искал искал ветк..
Вот искал искал ветку куда-бы мою фантазию запихать,так и не нашёл....решил сюда.Ни для кого на этом форуме не секрет,что я собираюсь впихивать ямз-236 к себе в ифастика и очень хотелось-бы вместе с коробкой.Так вот тут подумал,а не проще просто перекатить оба моста в маз-53371,раздатку от урала,кузов сельхозника(урала),ну и свой манипулятор с ифы снять на мазурика поставить,пока-что одни плюсы,поднимается кабинет,больше места,попреличнее внутри,неприхотливый двиг с запчастями в любой деревне не проблема,мазуриков как грязи,поставлю кузов от сельхозника уже плюс прибавится в длине,вот туда уже можно будет поставить и резину ИДП,крепче рама,длинее,с прицепом ифавским будет просто пархать,ну вот както примерно так,кто что думает по этому поводу???Только не предлагайте что проще купить урала,или 509 маза,только именно по задумке....
Пост N: 152
Info: IFA W50 4Х4 самосвал 1989 (1978?) IFA W50 самосвал 4Х2
Зарегистрирован: 18.09.11
Откуда: Россия, Карелия, Медвежьегорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.11.13 20:53. Заголовок: а хватит ли грузопо..
а хватит ли грузоподъемности мостов? долго ли они смогут переваривать такую нагрузку? и тормоза родные будут слабоваты- но это не совсем проблема Это у тебя получится этакая L60 собственного производства.
Пост N: 1943
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.11.13 00:39. Заголовок: Вот про мосты больше..
Вот про мосты больше всего и думаю,как долго будут держать нагрузку,сегодня заглядывал под камаза двухмостового,дак там похлипче мосты а ведь ходят....да карел,что-то типа 60-ки,только с рускими запчастями,что больше всего и хочеться...Михалыч за ссылку,благодарствую,но всё что есть в инете на эту тему я уже перечитал и пересмотрел,потому и пришёл к такой своеобразной мысли,а самое что удобно,можно с любого места брать крутящий момент,что с ураловской раздатки что с коробки маза....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет