Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 35
Зарегистрирован: 30.12.09
Откуда: Украина, Полтава
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.04.10 10:19. Заголовок: ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ МОСТ
здраствуйте,нужен совет специалиста..))))))))) дело в том что у меня мост передний перед число 5.36, и есть два задних моста пер число 4.64...теперь с этого ввсего хочу сделать пару....а тоесть вытянуть внутрености саднего моста 4.64 и все поставить в передний.......а вопрос мой в том: 1) что чи разные редуктора между передним мостом 5.36 и задним 4.64???? 2)возможна ли вся эта перестановка(редуктора+ бортовие)?? или там какие то заморочки еще будут? p.s. дело в том что я не могу найти заднего моста 5.36 и вот приходиться заниматься всеми этими перестановками...........
Пост N: 2012
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.03.14 14:37. Заголовок: В этой ветке на перв..
В этой ветке на первой страничке есть мой пост про то как порвал в одном замесе передний кардан,заднюю полуось и блокировку....всё кроме блокировки устранил почти сразу,а вот до блокировки руки дошли лишь сейчас....а выяснилось что порвало муфту на дифе и зализало на нём шлицевую....пришлось весь диф менять....бляха полтора дня ушло http://shot.qip.ru/00k37T-5gbw3dku2/http://shot.qip.ru/00k37Z-58walgUKl/http://shot.qip.ru/00k37Y-6ymgUR5U0/ Да и хотел спросить нахрена на первом фото на задней крышке редуктора две пробочки одна на верху другая в низу
Похоже минимальный уровень масла.А вверху зеркальное отражение,крышку можно переворачивать.По аналогии с бортовыми,там тоже две пробки.Андрей72 подсказал.У меня, кстати,кроме этих пробок ещё большая посередине.Заливаю по нижний край средней начинает выбивать через сапун ,жигулёвский, немного,сделанный вверху заливной пробки.Доходит до середины между нижней и средней пробками и прекращает выбивать.Масло Тейбол.Когда было родное немецкое такого не было.Немецкое, кстати,пахло запахом похожим на спирт.
Похоже минимальный уровень масла.А вверху зеркальное отражение,крышку можно переворачивать.
Не перевернуть не прокатит,первое-в низу сливная пробка,второе половинки картера притераются друг под дружку,и претье это разница в креплении кожуха полуоси с лева и корпуса блокировки с права......Вот я и думаю а нахрена две пробки,ведь на заводе просто лишнии затраты на верхнюю пробку,но всётаки ведь для чегото сделали
Ну сливную можно и заливной сделать,если перевернуть.Они одинаковые,у меня по крайней мере.
Сами пробочки ,,ДА,,одинаковы,только на сливной магнитик....Дело всё в том что заливная на корпусе моста находится,а сливная на крышке моста....да я уж как только не крутил не вертел нихрена не понял в этих пробочка,что за немцы бляха и народ....
Пост N: 375
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.03.14 17:28. Заголовок: Да тоже не видел что..
Да тоже не видел что бы одна пробка была, у меня две. Заливаю масло по нижней закручиваю и все мост снаружи сухой и масло не кидает через сапун . и в бортовые так же заливаю . .
Отправлено: 04.03.14 21:19. Заголовок: ванек пишет: Да тож..
ванек пишет:
цитата:
Да тоже не видел что бы одна пробка была
У меня их три.Большая и две маленькие как у всех. Делал я сапуны жигулёвские на всём.Правый сапун бортовой потихоньку стал гнать.Сделал через трубку 8ку и вывел под раму с другой стороны,не на много лучше.Левый сапун бортовой не гнал,причина сгнила заглушка внутри бортовой в сторону чулка,масла просто перетекало в чулок.Заделал заглушку также погнало немного.Заглушил сапуны на обоих бортовых.В заднем редукторе погнало через сапун когда сменил родное масло на финское.Может такая хрень происходит из-за небольшого перелива масла.В бортовые заливаю чуть выше нижних контролек.Между стрелочкой и нижней контролькой.Стрелочка находиться посередине между верхней и нижней пробочками.В редуктор,как и писал,по нижнему срезу большой пробки.От нижнего среза большой пробки до нижней маленькой пробки около 1-1,5см.Не уж то эти 1-1,5см масла так влияют. Кстати,наружние полуоси у меня прикручены 12 болтами, а не 8 как у многих.
Пост N: 2018
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.03.14 17:49. Заголовок: Сегодня собирал в ку..
Сегодня собирал в кучку донора с которого брал к себе диф и муфту блокировки,дак вот решил просто так поэксперементировать с крышкой редуктора...Перевернул её спецом кверх тармашками всё встало на свои места крышка села как ей и пологается,по бокам чулки полуосей встали,хотя я выше писал что разные крепления нифига всё одинаково....Но вот гайки которыми регулируеться диф так и не смог закрутить в корпус,позыркал туды а там ход зезьбы не совпадает...а значит следует вывод что крышку квер тармашками не поставить(да и сливная пробка получается сверху).....Когда игрался с этими сборками-разборками обратил вот на что внимание,ПОЧЕМУ БОРТОВЫЕ БЕЗ САПУНА??? Ведь что масло что воздух в них как и в редукторе нагревается....Как нибудь на днях надо бы замутить в них сапуньчики,и на сальники небудет нагрузки....КТО ЧТО ДУМАЕТ???
На китайских совка тоже забыли пробку залива масла в коробку поставить,и ни чего.Причём на всех совках.У нас на коробках сапуны стоят,не думаю что на мостах забыли поставить.Видно у них свои мысли были по поводу без сапуного моста.Всё таки машина проектировалась с повышенной надёжностью не только для гражданских но и для военных.
Нахера нужен сапун,если сальники исправны.тоже когда-то этой хернёй с сапуном занимался,давно уж бросил.небольшое избыточное давление даже неплохо для брода.
Вот и нихрена не верно...если давление из вне полости тоесть нагнетаеться по трубкам то да 100%...а без наддува и сапуна идет обратная реакция...резкое охлаждение корпуса-масла и начинаеться наоборот затяг воды в полость испытанно лично и не на одном вездеходе.....Serj пишет:
цитата:
не думаю что на мостах забыли поставить.Видно у них свои мысли были по поводу без сапуного моста.Всё таки машина проектировалась с повышенной надёжностью не только для гражданских но и для военных.
На мосту на редукторе стоит не спорю...Разговор идёт именно о бортовых а они с редуктором моста ничем не связанны(отдельные полости)Возьмем например кпп и рк они в одном едином узле но друг с другом не связанны и стоят с завода сапуны и на кпп и на рк,не всё так просто в этом мире.....
Отправлено: 05.03.14 14:18. Заголовок: алексей пишет: Пока..
алексей пишет:
цитата:
Пока сальник полуоси не поменял,так хотел выразится???
Верно.Сальник наружной полуоси. Извиняюсь за дезу. алексей пишет:
цитата:
На мосту на редукторе стоит не спорю...Разговор идёт именно о бортовых а они с редуктором моста ничем не связанны(отдельные полости)
Не совсем понял о чём это.У меня стояли сапуны(жигулёвские) и на редукторе моста и на бортовых редукторах по отдельности.Всего три сапуна на мосту.Про кпп и рк понял.Отдельные полости,отдельные сапуны.
Пост N: 1615
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 04.03.14 22:05. Заголовок: на ранних ифах полуо..
на ранних ифах полуоси были с 12 болтами. Нахера нужен сапун,если сальники исправны.тоже когда-то этой хернёй с сапуном занимался,давно уж бросил.небольшое избыточное давление даже неплохо для брода. у меня только из ботовой в главную перегоняет масло и всё.долью раз в полгода- год.но это пропускают сальники внутренних полуосей.и ступичные подшипники у меня тоже трансмиссионкой от бортовой мажутся .уже 10 лет ходят
Пост N: 2030
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.03.14 21:28. Заголовок: Во бля скоко болтов ..
Во бля скоко болтов крутить ,а балка моста типа овала,у меня есть один такой мост,(все балки обычно прямоугольной формы),только полуоси на нем на восемь болтиков прикрученны
Злобин Вячеслав Спасибо!Сейчас разговаривал, мне сказали что на ифе ступицы смазываются литолом,сказали что это маленький сальник который стоит в бортовой???? Обычно на всех машинах подшипники смазываются за счет моста
Пост N: 426
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.09.14 18:04. Заголовок: Злобин Вячеслав У ме..
Злобин Вячеслав У меня сальник стоял 130 Х 105Х 10, не знаю как его туда поставили все разорвало в хлам. Буду искать родной 130 х 110 х 10 пока не нашел с чего такой подходит.
Отправлено: 25.09.14 00:46. Заголовок: ванек пишет: Буду и..
ванек пишет:
цитата:
Буду искать родной 130 х 110 х 10 пока не нашел с чего такой подходит.
Можно выточить и напресовать другое кольцо под камазовский сальник или подходящий другой по внутреннему размеру,Айдар так делал.Или заказать в "Мир РТИ", Питер,по почте.Так я делаю . http://www.mir-rti.ru/ .Есть в Марал Инвест в Селиванихе(Егорьевск,М.О.).Василий Комелягин,Мск,пересылает по почте.Наверно есть и другие варианты.Лучше бери двубортный,там две кромки,вторая от грязи защищает.ИМХО.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет