Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 35
Зарегистрирован: 30.12.09
Откуда: Украина, Полтава
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.04.10 10:19. Заголовок: ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ МОСТ
здраствуйте,нужен совет специалиста..))))))))) дело в том что у меня мост передний перед число 5.36, и есть два задних моста пер число 4.64...теперь с этого ввсего хочу сделать пару....а тоесть вытянуть внутрености саднего моста 4.64 и все поставить в передний.......а вопрос мой в том: 1) что чи разные редуктора между передним мостом 5.36 и задним 4.64???? 2)возможна ли вся эта перестановка(редуктора+ бортовие)?? или там какие то заморочки еще будут? p.s. дело в том что я не могу найти заднего моста 5.36 и вот приходиться заниматься всеми этими перестановками...........
Пост N: 1410
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.01.11 23:03. Заголовок: Форумчане,у меня воз..
Форумчане,у меня возник вот такой вопросик-на ифе гайки ступичных подшипников двух видов,один вариант гайка,стопорная шайба и контр гайка,тоесть две гайки.И второй вариант одна большая гайка и стопориться двумя болтиками на 8,а вот вопросик, что лучше???что надёжней???
Пост N: 783
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 04.04.10 13:56. Заголовок: а тебе тяга нужна ил..
а тебе тяга нужна или скорость?это так к слову...
судя по каталогу,номера шестерён бортовой передачи передка и задка совпадают.Подшипников-совпадают частично.видимо разные внешние диаметры.Главные пары тоже совпадают.Причём менять нужно пару в сборе,поскольку шестерни прикатаны к друг-другу.Фланцы для карданов разные по наружнему диаметру и диам.болтовых отверстий
Пост N: 1417
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.01.11 09:46. Заголовок: тоже самое что и в з..
тоже самое что и в задних,ведущая и ведомая шестерня,ищи на форуме где-то есть плакаты,и фотки шеф скидывал разобранного переднего моста,надо просто искать и читать
Пост N: 1709
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.09.11 15:00. Заголовок: кто рвал задний мост..
кто рвал задний мост???вчера порвал задний мост,без блокировки на передачи,кардан крутиться в лёгкую,нет не треска ни лязга-авто стоит,а включая блокировку моста раздаётся треск,но машина всё равно стоит на месте,что-то порвал в нутрях,может у кого что такое было???аль может кто знает слабые места мостов???А после начал другаться на одном передке,и через час бестолковых попыток порвал по ушам передний кардан,вот такие дермовые дороги...
Пост N: 1711
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.09.11 21:59. Заголовок: ну мужики вы блин да..
ну мужики вы блин даёте...одно только слово,,,блокировка дифа,,,на полноприводной Ифе хоть все полуоси переломай но оставь одну,и она уедет,короче разборка покажет....только вот не знаю в какой день дождь перестанет лить...
порвана маленькая полуось,(которая от ступицы в бортовую идёт)и вот опять вопрос---кто как доставал остаток полуоси из бортовой (не разбирая бортовую)......и походу блокировка порвана....
Пост N: 1714
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.09.11 21:30. Заголовок: полуось короткая по ..
полуось короткая по водительской стороне,плюс рассыпалась блокировка,осколков в полуоси никаких срез ровненький,а разбирать простог лень всю бортовую,завтра переверну лучше машинку на бок и постукивая вывалиться обломок.....
Пост N: 470
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.09.11 07:16. Заголовок: попробуй простой уда..
попробуй простой удавкой из веревки а конец привязываешь на маленькую рукаяточку типа кривого стартера и крутишь памотыаешь веревку на проволку зажало потихоньку вытаскивай или же можно сваркой ,электрод обматываешь бумагой и ввариваешься в метал и убираешь массу только электрод нужен толстый
влюченной блокировкой зимой не шути на поворотах авто не едет куда ты хочешь а едет туда куда сама хочет не дай бог какие только случаи не бывают если не когда разбирать открути шланг и накачай туда житкий ключ с балончика обычно лампочка не горит .если горит скорее всего влючено я сам обычно если не выключается блокировка останавливаюсь и сдаю назад при этом руль в обратном направлении у меня датчика нет но я чувствую vlad пишет:
цитата:
не я больше думаю вуздух может где там подзабилось
там воздуха нет обычно поршень на исходное положение не возвращается замерзает либо смазка застывает и тяжело обратно отходит поршень
Пост N: 407
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.02.12 21:56. Заголовок: На полноприводных, к..
На полноприводных, как правило, на полостях, где масло заливается, стоят штуцера подвода воздуха от пневмосистемы(это чтоб когда заплывёшь, глыбоко, по пузырям тебя найти можно было ), ну и на коротких полуосях, приблуды для подкачки колёс. По конструктиву - сальников ровно в 2 раза больше на бортовых редукторах(дальше не разбирал). Сам езжу на таком, менял шестерёнки в бортовых на 4.64. Сальников, тех что масло к ступице протечь не дают, там аж 3 штуки. Если мост 5.36 то при бортовых от моста 4.64 можно получить мост 4.1. Мне попался (к сожалению) мост 6.07, а редуктор менять - это секс ещё тот, менял сам, никому не пожелаю. Вспомнил ещё. Всё что выше написано, имеет место на авто с подкачкой колёс, но есть и более "гражданские" версии вездеходов, без оного. Оптимальным для вездехода мост 5.36(ИМХО)
Отправлено: 18.02.12 14:12. Заголовок: Редуктор моста имеет..
Редуктор моста имеет отношение 2,55 с другим отношением я не видал и не слыхал а вот бортовые действительно трёх видов, у меня есть все три моста, отношение 4,64 скоростной,скорость 90км , 5,36 с тягача шаланды идеально идёт под прицеп если на дальняк ходить скорость 77,5км , и 6,07 это тихоходный тягловый как правило самосвальный мост скорость 65км. Общее отношение моста набито на приваренной табличке с зади за левой полуосью Можно проверить и в ручную, для этого нужно освободить одну сторону моста а вторую жёстко зафиксировать так чтобы при прокручивании хвостовика редуктора проворачивался только один барабан, ставим метки на барабане и щитке барабана чтобы засечь когда барабан сделает оборот и метки на фланце хфостовика и и корпусе редуктора , крутим и считаем сколько оборотов хвостовика приходится на 2 оборота барабана , вот и вся математика. Удачи.
-- не факт , что всё соответствует маркировке, так как бортовые могли быть менены, я вот, например 3 раза менял и всё разные, так что лучше проверить самому . как пишет- Андрей72-
Пост N: 113
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.02.12 18:11. Заголовок: Маркировку моста наш..
Маркировку моста нашел. На полноприводной 5.36 , а вот на простой бортовой 6.07, хотя я на ней и почти сотню вжигал. 90 это ее рабочая скорость. Что это значит, мост с другими потрохами или Андрей 72 что то напутал?
мост с другими потрохами или Андрей 72 что то напутал?
Значит бортовые поменяны ,6,07 самый тихоходный мост и на нём сотню не выжмешь, а скоростя даны для нормально отрегулированого насоса , обычно в ремонте обороты добавляют.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет