On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 35
Зарегистрирован: 30.12.09
Откуда: Украина, Полтава
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.10 10:19. Заголовок: ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ МОСТ


здраствуйте,нужен совет специалиста..))))))))) дело в том что у меня мост передний перед число 5.36, и есть два задних моста пер число 4.64...теперь с этого ввсего хочу сделать пару....а тоесть
вытянуть внутрености саднего моста 4.64 и все поставить в передний.......а вопрос мой в том:
1) что чи разные редуктора между передним мостом 5.36 и задним 4.64????
2)возможна ли вся эта перестановка(редуктора+ бортовие)?? или там какие то заморочки еще будут?
p.s. дело в том что я не могу найти заднего моста 5.36 и вот приходиться заниматься всеми этими перестановками...........

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 134 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 66
Info: +380660038777
Зарегистрирован: 30.12.09
Откуда: Украина, Полтава
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.13 07:01. Заголовок: Даааа.... Ifa с мазо..


Даааа.... Ifa с мазовским мотором это хорошо и практично!!!!
Можит есть у кого то подробные фото???


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 287
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.13 08:46. Заголовок: http://shot.qip.ru/0..


http://shot.qip.ru/00aFcj-2188zyAh3k/ http://shot.qip.ru/00aFcn-118qb6oIV/ Respect умельцу. Ту одна продавалась


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1966
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.13 16:35. Заголовок: она уже вечность про..


она уже вечность продаётся

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 288
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.13 16:39. Заголовок: Просто как фотку ски..


Просто как фотку скинул. Проще маза купить.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2012
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 14:37. Заголовок: В этой ветке на перв..


В этой ветке на первой страничке есть мой пост про то как порвал в одном замесе передний кардан,заднюю полуось и блокировку....всё кроме блокировки устранил почти сразу,а вот до блокировки руки дошли лишь сейчас....а выяснилось что порвало муфту на дифе и зализало на нём шлицевую....пришлось весь диф менять....бляха полтора дня ушло http://shot.qip.ru/00k37T-5gbw3dku2/ http://shot.qip.ru/00k37Z-58walgUKl/ http://shot.qip.ru/00k37Y-6ymgUR5U0/ Да и хотел спросить нахрена на первом фото на задней крышке редуктора две пробочки одна на верху другая в низу

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 456
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 15:56. Заголовок: Похоже минимальный у..


Похоже минимальный уровень масла.А вверху зеркальное отражение,крышку можно переворачивать.По аналогии с бортовыми,там тоже две пробки.Андрей72 подсказал.У меня, кстати,кроме этих пробок ещё большая посередине.Заливаю по нижний край средней начинает выбивать через сапун ,жигулёвский, немного,сделанный вверху заливной пробки.Доходит до середины между нижней и средней пробками и прекращает выбивать.Масло Тейбол.Когда было родное немецкое такого не было.Немецкое, кстати,пахло запахом похожим на спирт.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2013
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 16:11. Заголовок: Serj пишет: Похоже ..


Serj пишет:

 цитата:
Похоже минимальный уровень масла.А вверху зеркальное отражение,крышку можно переворачивать.

Не перевернуть не прокатит,первое-в низу сливная пробка,второе половинки картера притераются друг под дружку,и претье это разница в креплении кожуха полуоси с лева и корпуса блокировки с права......Вот я и думаю а нахрена две пробки,ведь на заводе просто лишнии затраты на верхнюю пробку,но всётаки ведь для чегото сделали

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 458
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 16:17. Заголовок: алексей пишет: перв..


алексей пишет:

 цитата:
первое-в низу сливная пробка


Ну сливную можно и заливной сделать,если перевернуть.Они одинаковые,у меня по крайней мере.А вот

 цитата:
" разница в креплении кожуха полуоси с лева и корпуса блокировки с права"

это тормозит эту гипотизу.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2014
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 17:00. Заголовок: Serj пишет: Ну слив..


Serj пишет:

 цитата:
Ну сливную можно и заливной сделать,если перевернуть.Они одинаковые,у меня по крайней мере.

Сами пробочки ,,ДА,,одинаковы,только на сливной магнитик....Дело всё в том что заливная на корпусе моста находится,а сливная на крышке моста....да я уж как только не крутил не вертел нихрена не понял в этих пробочка,что за немцы бляха и народ....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 459
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 18:27. Заголовок: Заливать по какой ур..


Заливать по какой уровень будешь?Или 3 литра отмеришь и зальёшь?

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2015
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 18:49. Заголовок: Serj пишет: Заливат..


Serj пишет:

 цитата:
Заливать по какой уровень будешь?Или 3 литра отмеришь и зальёшь?

всё время заливал и проверял по нижней .....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 461
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 18:57. Заголовок: По нижнему срезу ниж..


По нижнему срезу нижней?

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2016
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.14 21:23. Заголовок: По нижнюю пробку,как..


По нижнюю пробку,как потекло с неё так и хорош http://shot.qip.ru/00k37Z-58walgULs/

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 462
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 07:44. Заголовок: У меня вот так. Мас..


У меня вот так.

Масло с сапуна.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1835
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 08:38. Заголовок: Serj пишет: У меня ..


Serj пишет:

 цитата:
У меня вот так.

ну я думаю надо лить по уровню этой пробки(слева я думаю контрольная)..как закапает через верх и закручивай..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 464
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 09:01. Заголовок: saks пишет: по уро..


saks пишет:

 цитата:
по уровню этой пробки


Большой пробки?Под ключ на 27.Тогда сапун жигулёвский сверху надо выбрасывать.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2017
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 11:18. Заголовок: Serj пишет: У меня..


Serj пишет:

 цитата:

У меня вот так.

Масло с сапуна.

У меня восемь мостов и ни на одном такой пробки нету(Я имею ввиду большую пробку в центре...)

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 161
Info: 89044190761
Зарегистрирован: 20.01.13
Откуда: россия, волгоград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 11:25. Заголовок: первый раз вижу с та..


первый раз вижу с такой пробкой как у сери на 27...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 375
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 17:28. Заголовок: Да тоже не видел что..


Да тоже не видел что бы одна пробка была, у меня две. Заливаю масло по нижней закручиваю и все мост снаружи сухой и масло не кидает через сапун . и в бортовые так же заливаю .
.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 465
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 21:19. Заголовок: ванек пишет: Да тож..


ванек пишет:

 цитата:
Да тоже не видел что бы одна пробка была


У меня их три.Большая и две маленькие как у всех.
Делал я сапуны жигулёвские на всём.Правый сапун бортовой потихоньку стал гнать.Сделал через трубку 8ку и вывел под раму с другой стороны,не на много лучше.Левый сапун бортовой не гнал,причина сгнила заглушка внутри бортовой в сторону чулка,масла просто перетекало в чулок.Заделал заглушку также погнало немного.Заглушил сапуны на обоих бортовых.В заднем редукторе погнало через сапун когда сменил родное масло на финское.Может такая хрень происходит из-за небольшого перелива масла.В бортовые заливаю чуть выше нижних контролек.Между стрелочкой и нижней контролькой.Стрелочка находиться посередине между верхней и нижней пробочками.В редуктор,как и писал,по нижнему срезу большой пробки.От нижнего среза большой пробки до нижней маленькой пробки около 1-1,5см.Не уж то эти 1-1,5см масла так влияют.
Кстати,наружние полуоси у меня прикручены 12 болтами, а не 8 как у многих.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2022
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 21:25. Заголовок: Serj пишет: Кстати,..


Serj пишет:

 цитата:
Кстати,наружние полуоси у меня прикручены 12 болтами, а не 8 как у многих.

Это от чего же у тебя тогда мост???Явно не с грузовых иф....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 467
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 21:41. Заголовок: алексей пишет: Это ..


алексей пишет:

 цитата:
Это от чего же у тебя тогда мост???Явно не с грузовых иф


Ифавский,грузовой.Без блокировки.Завтра сфоткаю,выложу.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2018
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 17:49. Заголовок: Сегодня собирал в ку..


Сегодня собирал в кучку донора с которого брал к себе диф и муфту блокировки,дак вот решил просто так поэксперементировать с крышкой редуктора...Перевернул её спецом кверх тармашками всё встало на свои места крышка села как ей и пологается,по бокам чулки полуосей встали,хотя я выше писал что разные крепления нифига всё одинаково....Но вот гайки которыми регулируеться диф так и не смог закрутить в корпус,позыркал туды а там ход зезьбы не совпадает...а значит следует вывод что крышку квер тармашками не поставить(да и сливная пробка получается сверху).....Когда игрался с этими сборками-разборками обратил вот на что внимание,ПОЧЕМУ БОРТОВЫЕ БЕЗ САПУНА??? Ведь что масло что воздух в них как и в редукторе нагревается....Как нибудь на днях надо бы замутить в них сапуньчики,и на сальники небудет нагрузки....КТО ЧТО ДУМАЕТ???

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 379
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 20:32. Заголовок: алексей Сапуны нужн..


алексей Сапуны нужны вот почему их на заводе не поставили. Думаю тоже надо что придумать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 466
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 21:37. Заголовок: ванек пишет: почему..


ванек пишет:

 цитата:
почему их на заводе не поставили


На китайских совка тоже забыли пробку залива масла в коробку поставить,и ни чего.Причём на всех совках.У нас на коробках сапуны стоят,не думаю что на мостах забыли поставить.Видно у них свои мысли были по поводу без сапуного моста.Всё таки машина проектировалась с повышенной надёжностью не только для гражданских но и для военных.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2024
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 23:48. Заголовок: Serj пишет: Нахера ..



 цитата:
Нахера нужен сапун,если сальники исправны.тоже когда-то этой хернёй с сапуном занимался,давно уж бросил.небольшое избыточное давление даже неплохо для брода.

Вот и нихрена не верно...если давление из вне полости тоесть нагнетаеться по трубкам то да 100%...а без наддува и сапуна идет обратная реакция...резкое охлаждение корпуса-масла и начинаеться наоборот затяг воды в полость испытанно лично и не на одном вездеходе.....Serj пишет:

 цитата:
не думаю что на мостах забыли поставить.Видно у них свои мысли были по поводу без сапуного моста.Всё таки машина проектировалась с повышенной надёжностью не только для гражданских но и для военных.

На мосту на редукторе стоит не спорю...Разговор идёт именно о бортовых а они с редуктором моста ничем не связанны(отдельные полости)Возьмем например кпп и рк они в одном едином узле но друг с другом не связанны и стоят с завода сапуны и на кпп и на рк,не всё так просто в этом мире.....

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 471
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.14 14:18. Заголовок: алексей пишет: Пока..


алексей пишет:

 цитата:
Пока сальник полуоси не поменял,так хотел выразится???


Верно.Сальник наружной полуоси. Извиняюсь за дезу.
алексей пишет:

 цитата:
На мосту на редукторе стоит не спорю...Разговор идёт именно о бортовых а они с редуктором моста ничем не связанны(отдельные полости)


Не совсем понял о чём это.У меня стояли сапуны(жигулёвские) и на редукторе моста и на бортовых редукторах по отдельности.Всего три сапуна на мосту.Про кпп и рк понял.Отдельные полости,отдельные сапуны.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2026
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.14 15:49. Заголовок: Serj пишет: и на ре..


Serj пишет:

 цитата:
и на редукторе моста и на бортовых редукторах по отдельности.Всего три сапуна на мосту.

Всё верно,так оно и нужно и должно быть...

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1615
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 22:05. Заголовок: на ранних ифах полуо..


на ранних ифах полуоси были с 12 болтами. Нахера нужен сапун,если сальники исправны.тоже когда-то этой хернёй с сапуном занимался,давно уж бросил.небольшое избыточное давление даже неплохо для брода. у меня только из ботовой в главную перегоняет масло и всё.долью раз в полгода- год.но это пропускают сальники внутренних полуосей.и ступичные подшипники у меня тоже трансмиссионкой от бортовой мажутся .уже 10 лет ходят

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 469
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 22:43. Заголовок: Сальники внутренних ..


Сальники внутренних полуосей я менял.Одна сторона ступичных подшибников тоже одно время смазывалась от бортовой,пока сальник ступичный не поменял.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2025
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 23:56. Заголовок: Serj пишет: пока са..


Serj пишет:

 цитата:
пока сальник ступичный не поменял.

Пока сальник полуоси не поменял,так хотел выразится???

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 473
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.14 21:20. Заголовок: На бортовых сапуны с..


На бортовых сапуны снял и заглушил,сделал по заводскому.
Обещанные фото полуоси наружней.

И крепление стремянок на этом мосту.


IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2030
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.14 21:28. Заголовок: Во бля скоко болтов ..


Во бля скоко болтов крутить ,а балка моста типа овала,у меня есть один такой мост,(все балки обычно прямоугольной формы),только полуоси на нем на восемь болтиков прикрученны

В любой поворот,можно войти на любой скорости,но вот выйти,удаётся не всегда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 422
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 17:56. Заголовок: Доброго время суток!..


Доброго время суток! Сальник задней ступицы побежал , кто знает его размер. Менял года два назад с чего то нашего подходит а размер не помню.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1652
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 18:35. Заголовок: 130х110х12 (или 10) ..


130х110х12 (или 10) я ставил от какой-то грузовой иномарки один раз - толщина 13 (вольво или скания или ман),а так всё родные

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 424
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.14 18:56. Заголовок: Злобин Вячеслав Спас..


Злобин Вячеслав Спасибо!Сейчас разговаривал, мне сказали что на ифе ступицы смазываются литолом,сказали что это маленький сальник который стоит в бортовой???? Обычно на всех машинах подшипники смазываются за счет моста

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1655
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.14 10:36. Заголовок: за счёт трансмиссион..


за счёт трансмиссионки из бортового редуктора ступицы мажутся,если не держат сальники внутренних полуосей. действительно небольшие .не помню размер

Прошла зима,настало лето: "спасибо" партии за это! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 426
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.14 18:04. Заголовок: Злобин Вячеслав У ме..


Злобин Вячеслав У меня сальник стоял 130 Х 105Х 10, не знаю как его туда поставили все разорвало в хлам. Буду искать родной 130 х 110 х 10 пока не нашел с чего такой подходит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 617
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.14 00:46. Заголовок: ванек пишет: Буду и..


ванек пишет:

 цитата:
Буду искать родной 130 х 110 х 10 пока не нашел с чего такой подходит.


Можно выточить и напресовать другое кольцо под камазовский сальник или подходящий другой по внутреннему размеру,Айдар так делал.Или заказать в "Мир РТИ", Питер,по почте.Так я делаю . http://www.mir-rti.ru/ .Есть в Марал Инвест в Селиванихе(Егорьевск,М.О.).Василий Комелягин,Мск,пересылает по почте.Наверно есть и другие варианты.Лучше бери двубортный,там две кромки,вторая от грязи защищает.ИМХО.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 616
Info: IFA-W50L 4х2
Зарегистрирован: 04.02.10
Откуда: Раша, М.О. г.Озёры
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.14 00:29. Заголовок: Сальник ступицы 130х..


Сальник ступицы 130х110х12,сальник наружней полуоси 55х90х12,сальник внутренней полуоси 48х62х8(10).Последний подходит от тойоты ,вроде королы, задней полуоси.Сальник хвостовика 60х80х10.

IFA-W50L Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 134 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет