Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 401
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, близ Питера
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.11.09 19:27. Заголовок: Модернизация и усовершенствование электрооборудования
Перенос из темы "Типовые неисправности генератора" Поскольку, это к неисправностям генератора не относится.
Продолжаю про переделку электропроводки на 24В. Очень полезно вывести +12В в торпеду. Все, что лениво или не успел можно питать от +12В. Обязательно поставить предохранители. У меня поставлено три штуки по 40А, прямо в аккумуляторном ящике, на -, +12В и +24В. И еще один сразу у генератора в разрыв провода, который идет в торпеду на коробку с предохранителями. Никогда проводка не загорится. А, чтобы с электричеством все было нормально, надо только иногда подзаряжать аккумуляторы отдельно друг друга. У меня под кузовом над аккумуляторным ящиком добавлен ящик с двумя автоматическими заряжалками по 12В, постоянно подключенными к аккумуляторам. И сделан разъемчик, защищенный от дождя и грязи. Добрался до розетки, где 220В, удлинитель подключил- и аккумуляторы к отъезду сытые. Также, у меня стоит вольтметр, которым измеряю отдельно каждый аккумулятор постоянно. Сразу видно состояние каждой батареи. Тем более, можно ту батарею, которая имеет большее напряжение, подзагружать отдельно. Например, приблудами, которые не имеют электрического контакта с корпусом.
Пост N: 203
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.05.10 00:02. Заголовок: И галогенки есть, и ..
И галогенки есть, и блоки розжига ксенона от 9 до 30 вольт работают(только пожалуйста, не ставьте ксенон на основной свет, на рефлекторной оптике это почти бесполезно).
Пост N: 180
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.05.10 00:13. Заголовок: avtolesha пишет: И ..
avtolesha пишет:
цитата:
И галогенки есть, и блоки розжига ксенона от 9 до 30 вольт работают(только пожалуйста, не ставьте ксенон на основной свет, на рефлекторной оптике это почти бесполезно).
Спасибо, я уже тоже нашел 24 вольтные галогенки, правда пока только в инете. Такая проблема сама собой отвалилась, а то я уже заморочился, как дать 12 вольт на свет. Ксенон ставить вообще не планирую, мне нравиться более теплый свет, да и на мокром асфальте ксеноновый свет не очень.
Отправлено: 24.05.10 00:19. Заголовок: avtolesha ты имел вв..
avtolesha ты имел ввиду ксенон в рефлекторных фарах не имеет правильного светового пятна и лупит по глазам водителей встречного транспорта? эт да. Плохо что встречаются дебилы, особо которые впихнут себе ксенон на 8000 кельвинов и едут довольные или галогенки на 180 Вт, им пофигу...
Пост N: 911
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.05.10 01:28. Заголовок: Дуракам закон не пис..
Дуракам закон не писан! (только пожалуйста, не ставьте ксенон на основной свет, на рефлекторной оптике это почти бесполезно). Повторяю! Простые фары, "Копеечные" или другие круглые из "классики" с лампами 65/55Вт освещают все, ну просто прекрасно! Худа от добра не ищут!
Отправлено: 25.05.10 17:09. Заголовок: Не знаю в какую тему..
Не знаю в какую тему написать решил сюда. Кто может помочь с подключением дворников? По схемам из книг ничего не получается! Либо скорость одна(без прерывистых) либо не доводит дворники. Васильич в какой-то теме писал что плюс на массу нужно подключить и обещал схему выложить,но я больше про это ничего не нашёл! Что делать?Кто знает- помогите с этим вопросом!
Пост N: 196
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.06.10 20:19. Заголовок: Агний пишет: Буду м..
Агний пишет:
цитата:
Буду менять алюминиевые силовые кабели от аккумулятора к стартеру, на "гибкую многожильную медь" - КГ. Пожалуйста, подскажите какое сечение кабеля будет достаточным 95 мм2 или 120 мм2. Спасибо.
Пост N: 195
Зарегистрирован: 11.02.10
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.06.10 22:38. Заголовок: Буду менять алюминие..
Буду менять алюминиевые силовые кабели от аккумулятора к стартеру, на "гибкую многожильную медь" - КГ. Пожалуйста, подскажите какое сечение кабеля будет достаточным 95 мм2 или 120 мм2. Спасибо.
Пост N: 949
Info: 8-906-249-82-73
Зарегистрирован: 08.02.08
Откуда: Россия, Гатчина, Ленинградская область
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.06.10 23:25. Заголовок: Первый раз про люмин..
Первый раз про люминьтьевые провода в машине слышу. Чем толще, тем лучше! Очень хорошо подходят сварочный кабель, тот, что к электрододержателю идет. Марка КГ. Можно и другие. Главное чтобы изоляция потолще и не очень жесткий был. Кстати, чтобы не париться с толстым проводом из-за его жесткости, можно положить параллельно пару потоньше. И как следует их надо хомутами крепить, чтобы не болтались, а то будут быстро разбалтываться клеммы на аккумуляторах. Кабельные наконечники надо помощнее и пропаять как следует в них кабель.
Пост N: 34
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.12.10 00:34. Заголовок: Нарисовать не смогу ..
Нарисовать не смогу на пальцах покажу. Провод на реле света тянешь прям от генератора+.У меня реле под торпедой . На реле 4 конца 2 силовых 2 управл катушкой. От гены + к реле силовой контакт /папа/ со 2 сил /папы/ на предохр фар под торпедой. Упр реле света береш + от предохранителей на которых + только когда вкл зажигание и ведеш к гитаре к контактам которые включают свет. Надо 2 реле дальний ближний. Также и противотуманки. Провод толстый гдето 2.5 квадрата. Ну вроде понятно если что еще обьястню.
Пост N: 35
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.12.10 00:54. Заголовок: Свет через замок Ре..
Свет через замок Реле стоят? У меня тоже так только еще свет в кабинете. Но на реле фар отдельный провод от гены. Проведи эксперимент на заведенной машыне на оборотах при вкл фарах с гены + кинь на фары и увидиш как они ярче загораются.
Уважаемые ИФОВцы,купил 50. конечно сто раз переделанную и сборную, на сколько я начинаю понимать, за приобритаемые знания спасибо форуму, вопрос такой лампочки 12в., а на придохранителях прибор показывает 24в. Акаммуляторы соеденены последовательно и из перемычки идёт провод к торпеде. Пока не знаю, что за схема соединения. Помогите разобраться.
Светодиодные лампочки. Решил поменять родные лампочки освещения кабины на светодиодные, сомневался а не слабоваты ли будут - зря сомневался. купил двух типов. стоимость одной приблизительно 2а доляра.
светодиодная лампочка по средине светит приблизительно как родная, крайняя с права - заметно ярче. на фото сравнение родной лампы и светодиодной(которая по мощнее)
фото конечно не передаст всей разницы, по ощущению - в родной лампочке можно спокойно рассматривать бледненькую нить накаливания, а светодиодная, глаза слепит
вася 870 диоды расположены с одной стороны, угол освещения примерно 130-140 градусов. Самый яркий поток света, конечно, перпендикулярно светодиодам. Вначале как и у тебя были сомнения - не будет ли лампа бить лучом, освещая какой-то сектор кабины, что соответственно неплохо при точечных светильниках и неприемлемо для освещения всей кабины. Светодиодные лампы меньше по длине, тупо чуть подогнул(сблизил) контакты, держатся хорошо. По ощущению, света во всей кабине стало больше, белый свет заместо желтоватого от ламп накаливания, тоже играет свою роль в восприятии большей освещённости. В общем -рекомендую. Приобрёл новые фонари с интегрированным освещением заднего хода. Также думаю попробовать поставить светодиодные лампочки в задние фонари, во всяком случае начну с габаритных огней.
Пост N: 62
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.09.11 10:44. Заголовок: Я тоже потихоньку пе..
Я тоже потихоньку перехожу на диоды , а то сильно много у меня лампочек. Ставил в габориты светят точкой не рассеивает по всему фонарю, надо что бы диоды были по площади всего фонаря. Читал что есть диоды которые светят под разными углами. Приборы у меня подсвечиваются диодами белыми , вид ночью клас.
Мороки много. Приборы разберал, и под ободок который после стекла по кругу диоды. На спидометре и тахометре по 5. На остальных по 2. Приборы у меня наши на 24 вольта. Если поставить на место штатных ламп ни фига не видно. Сейчас продаются ленты диодные,гнутся как хочешь,можно с ними помудрить, а я паял к каждому диоду сопротивление.
Пост N: 1570
Зарегистрирован: 12.12.07
Откуда: Россия, Советск, Калининградской обл.
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.12.11 07:58. Заголовок: вчера полетел замок ..
вчера полетел замок зажигания.. уже второй.. Зимой. когда приборы почти все включены--греется почему то, и рассыпаются внутренности.. кто знает, почему??
Пост N: 104
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.12.11 12:17. Заголовок: У меня свет через ре..
У меня свет через реле. Продаются любые на 12 и 24 вольта. Их просто называют реле стартера а так они стоят на все мощные потребители на свет,сигнал...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет