Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 35
Зарегистрирован: 30.12.09
Откуда: Украина, Полтава
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.04.10 10:19. Заголовок: ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ МОСТ
здраствуйте,нужен совет специалиста..))))))))) дело в том что у меня мост передний перед число 5.36, и есть два задних моста пер число 4.64...теперь с этого ввсего хочу сделать пару....а тоесть вытянуть внутрености саднего моста 4.64 и все поставить в передний.......а вопрос мой в том: 1) что чи разные редуктора между передним мостом 5.36 и задним 4.64???? 2)возможна ли вся эта перестановка(редуктора+ бортовие)?? или там какие то заморочки еще будут? p.s. дело в том что я не могу найти заднего моста 5.36 и вот приходиться заниматься всеми этими перестановками...........
Пост N: 1410
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.01.11 23:03. Заголовок: Форумчане,у меня воз..
Форумчане,у меня возник вот такой вопросик-на ифе гайки ступичных подшипников двух видов,один вариант гайка,стопорная шайба и контр гайка,тоесть две гайки.И второй вариант одна большая гайка и стопориться двумя болтиками на 8,а вот вопросик, что лучше???что надёжней???
Пост N: 783
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 04.04.10 13:56. Заголовок: а тебе тяга нужна ил..
а тебе тяга нужна или скорость?это так к слову...
судя по каталогу,номера шестерён бортовой передачи передка и задка совпадают.Подшипников-совпадают частично.видимо разные внешние диаметры.Главные пары тоже совпадают.Причём менять нужно пару в сборе,поскольку шестерни прикатаны к друг-другу.Фланцы для карданов разные по наружнему диаметру и диам.болтовых отверстий
Пост N: 1417
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.01.11 09:46. Заголовок: тоже самое что и в з..
тоже самое что и в задних,ведущая и ведомая шестерня,ищи на форуме где-то есть плакаты,и фотки шеф скидывал разобранного переднего моста,надо просто искать и читать
Пост N: 1709
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.09.11 15:00. Заголовок: кто рвал задний мост..
кто рвал задний мост???вчера порвал задний мост,без блокировки на передачи,кардан крутиться в лёгкую,нет не треска ни лязга-авто стоит,а включая блокировку моста раздаётся треск,но машина всё равно стоит на месте,что-то порвал в нутрях,может у кого что такое было???аль может кто знает слабые места мостов???А после начал другаться на одном передке,и через час бестолковых попыток порвал по ушам передний кардан,вот такие дермовые дороги...
Пост N: 1711
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.09.11 21:59. Заголовок: ну мужики вы блин да..
ну мужики вы блин даёте...одно только слово,,,блокировка дифа,,,на полноприводной Ифе хоть все полуоси переломай но оставь одну,и она уедет,короче разборка покажет....только вот не знаю в какой день дождь перестанет лить...
порвана маленькая полуось,(которая от ступицы в бортовую идёт)и вот опять вопрос---кто как доставал остаток полуоси из бортовой (не разбирая бортовую)......и походу блокировка порвана....
Пост N: 1714
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.09.11 21:30. Заголовок: полуось короткая по ..
полуось короткая по водительской стороне,плюс рассыпалась блокировка,осколков в полуоси никаких срез ровненький,а разбирать простог лень всю бортовую,завтра переверну лучше машинку на бок и постукивая вывалиться обломок.....
Пост N: 470
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.09.11 07:16. Заголовок: попробуй простой уда..
попробуй простой удавкой из веревки а конец привязываешь на маленькую рукаяточку типа кривого стартера и крутишь памотыаешь веревку на проволку зажало потихоньку вытаскивай или же можно сваркой ,электрод обматываешь бумагой и ввариваешься в метал и убираешь массу только электрод нужен толстый
влюченной блокировкой зимой не шути на поворотах авто не едет куда ты хочешь а едет туда куда сама хочет не дай бог какие только случаи не бывают если не когда разбирать открути шланг и накачай туда житкий ключ с балончика обычно лампочка не горит .если горит скорее всего влючено я сам обычно если не выключается блокировка останавливаюсь и сдаю назад при этом руль в обратном направлении у меня датчика нет но я чувствую vlad пишет:
цитата:
не я больше думаю вуздух может где там подзабилось
там воздуха нет обычно поршень на исходное положение не возвращается замерзает либо смазка застывает и тяжело обратно отходит поршень
Пост N: 407
Info: +79033984939
Зарегистрирован: 15.02.10
Откуда: Россия, Оренбург
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.02.12 21:56. Заголовок: На полноприводных, к..
На полноприводных, как правило, на полостях, где масло заливается, стоят штуцера подвода воздуха от пневмосистемы(это чтоб когда заплывёшь, глыбоко, по пузырям тебя найти можно было ), ну и на коротких полуосях, приблуды для подкачки колёс. По конструктиву - сальников ровно в 2 раза больше на бортовых редукторах(дальше не разбирал). Сам езжу на таком, менял шестерёнки в бортовых на 4.64. Сальников, тех что масло к ступице протечь не дают, там аж 3 штуки. Если мост 5.36 то при бортовых от моста 4.64 можно получить мост 4.1. Мне попался (к сожалению) мост 6.07, а редуктор менять - это секс ещё тот, менял сам, никому не пожелаю. Вспомнил ещё. Всё что выше написано, имеет место на авто с подкачкой колёс, но есть и более "гражданские" версии вездеходов, без оного. Оптимальным для вездехода мост 5.36(ИМХО)
Отправлено: 18.02.12 14:12. Заголовок: Редуктор моста имеет..
Редуктор моста имеет отношение 2,55 с другим отношением я не видал и не слыхал а вот бортовые действительно трёх видов, у меня есть все три моста, отношение 4,64 скоростной,скорость 90км , 5,36 с тягача шаланды идеально идёт под прицеп если на дальняк ходить скорость 77,5км , и 6,07 это тихоходный тягловый как правило самосвальный мост скорость 65км. Общее отношение моста набито на приваренной табличке с зади за левой полуосью Можно проверить и в ручную, для этого нужно освободить одну сторону моста а вторую жёстко зафиксировать так чтобы при прокручивании хвостовика редуктора проворачивался только один барабан, ставим метки на барабане и щитке барабана чтобы засечь когда барабан сделает оборот и метки на фланце хфостовика и и корпусе редуктора , крутим и считаем сколько оборотов хвостовика приходится на 2 оборота барабана , вот и вся математика. Удачи.
-- не факт , что всё соответствует маркировке, так как бортовые могли быть менены, я вот, например 3 раза менял и всё разные, так что лучше проверить самому . как пишет- Андрей72-
Пост N: 113
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.02.12 18:11. Заголовок: Маркировку моста наш..
Маркировку моста нашел. На полноприводной 5.36 , а вот на простой бортовой 6.07, хотя я на ней и почти сотню вжигал. 90 это ее рабочая скорость. Что это значит, мост с другими потрохами или Андрей 72 что то напутал?
мост с другими потрохами или Андрей 72 что то напутал?
Значит бортовые поменяны ,6,07 самый тихоходный мост и на нём сотню не выжмешь, а скоростя даны для нормально отрегулированого насоса , обычно в ремонте обороты добавляют.
Пост N: 114
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.02.12 21:13. Заголовок: Да, скорее всего там..
Да, скорее всего там побывали руки русских кулибиных. Значит можно переделать и вездеход на более быструю скорость, но пока думаю не стоит. Просто поставлю резину 14.00-20
Пост N: 158
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.02.12 22:08. Заголовок: При 100 км ч какие о..
При 100 км ч какие обороты,и как двиг не разрывается ? И интересно сколько можно с такой скоростью ездить ? У меня при 2000 об 80 км ч на зиловской резине ,после уже не комфортно и слышно что движку уже не нравится,считал по оборотам колеса мост вроде скоростной.
При 100 км ч какие обороты,и как двиг не разрывается ? И интересно сколько можно с такой скоростью ездить ? У меня при 2000 об 80 км ч на зиловской резине ,после уже не комфортно и слышно что движку уже не нравится,считал по оборотам колеса мост вроде скоростной.
на зиловской резине примерно так и должно... а на ураловской по хорошей дороге в приделах 100 можно ехать спокойно на скоростном мосту..Но правда не сильно гружённым
Пост N: 115
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.02.12 06:13. Заголовок: В основном езжу 80-8..
В основном езжу 80-85 с сотне разгоняюсь редко потому что действительно двигатель напрягается и езда становится не комфортной. Тахометра на той машине нет, поэтому не скажу какие обороты. ЗИЛовская резина это 260-508, а 320-508 это чья такая?
Пост N: 116
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.02.12 11:23. Заголовок: 320-508 она на широк..
320-508 она на широкий диск нормально встанет? Я имею в виду вездеходовский профиль. Есть какие нибюудь нюансы по установке такой резины на широкий ИФовский диск?
Пост N: 231
Зарегистрирован: 07.11.11
Откуда: Россия, Тамбов
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.09.12 13:43. Заголовок: Решил проверить нали..
Решил проверить наличие масла в редукторах мостов и бортовых редукторах. Отворачивал пробки уровня масла в переднем мосту Из редуктора моста масло потекло, а из бортовых редукторов нет, но пробки изнутри мокрые. Из заднего редуктора масло не потекло. При отворачивании пробки наблюдалось всасывание воздуха во внутрь. При проверке бортовых редукторов из левого масло выплюнулось а из правого масло не потекло. Т.к. не знаю что там залито думаю поменять масло везде. Подскажите какое масло надо применять????
Пост N: 269
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.09.12 20:26. Заголовок: Себе залил 80w90 GL5..
Себе залил 80w90 GL5 от ТНК. Полет нормальный. ТАП 15 уже не выпускают на нормальных заводах, все что продают бодяга. В инструкции написано ТАП 15 правильно Андрей говорит. Только когда это было, время идет нигролов уже нет. Воздух при откручивании шипит потому что нет сапунов на мосту,не знаю чего это немцы не сделали.
Только когда это было, время идет нигролов уже нет.
что верно,то верно....это уже вчерашний день,себе в машинку лью везде...коробка-раздатка,редуктора,бортовые,трансмиссионное 80w90,93000т.км пробежал и всё впорядке,да и самое главное в мороз авто сразу разгоняется,а не плетется как на нигроле...а полном приводе это чувствуется особенно хорошо....
Отправлено: 02.09.12 23:17. Заголовок: тсп15 и GL5 он же т..
тсп15 и GL5 он же тм 5 всё это из одной оперы нигролов, чем красивей канистра и позаковырестей написано тем дороже хотя я сомневаюсь что оно не из одной цистерны налито, по букварю заливается тап 15 значит тсп15 можно лить свободно,80w90 GL5 это масло для легковушек аналог тад17 кажется. Масло главное лишнее не налить особенно в бортовых а то воздуху некуда будет сжиматься и полезет масло через сальники в колодки,. литру
Андрей72 пишет: цитата: И на счёт масла эт не моё мнение а GL5 и есть масло для легковушек
Возьми на рынке канистру с маслом и почитай все вопросы отпадут. Нигрол это прошлый век.
Зачем далеко ходить? Достаточно в поисковике ввести Классификация трансмисионных масел по API. И там всё ясно написано: GL-4: Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок GL-5: Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси.Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен.Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки. Так вот и получается что GL-4 - Надо лить в коробку, а GL-5 - в мост. Да и когда-то механик, который занимается ремонтом коробок и мостов мне объяснил, что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо лить в мост масло GL-5. Иначе загудит, завоет и рассыпится. В коробку же достаточно лить GL-4. Иначе если налить GL-5 из-за более низкого коэффициента трения будет хуже происходить синхронизация валов коробки, хотя ни к чему плохому это ни приведёт. Просто будут хуже подтыкать передачи.
Возьми на рынке канистру с маслом и почитай все вопросы отпадут. Нигрол это прошлый век.
У меня вопросов и нет, нигрол это тап 15 и выпускают его или нет меня не интересует , мы покупаем ТСП15 по класификации это GL3, во все грузовики льётся, и не канистрами а бочками , GL5 относится к маслам типа тад 17 а его я лью в жигули.
Пост N: 76
Зарегистрирован: 06.08.11
Откуда: Беларусь, Полоцк
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.09.12 23:07. Заголовок: Андрей72 Так и не му..
Андрей72 Так и не мудрено... GL-3 - оно и дешевле всего и его можно лить бочками. GL-4, GL-5 - они по-дороже и лучше по всем характеристикам. Так если есть возможность не экономить, то почему б не залить масло по-дороже? Кашу маслом не испортишь...
Пост N: 289
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.09.12 21:54. Заголовок: Там что сзади и спер..
Там что сзади и спереди на ступицах одинаковые сальники? Вчера заехал на фирму торгующую подшипниками и сальниками и купил без проблем сальники на полуоси и перед ступицу. Всех купил по паре всего 6 шт обошлись 66 гр(8$) Вопще не дифицыт.
Пост N: 580
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Башкирия, с. Караидель
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.09.12 20:15. Заголовок: я ставлю сальник от ..
я ставлю сальник от задней балки камаза 105 на 130 для этого снимаю внутреннею втулку и стачиваю на токарном с 110 до 105 мм такой сальник есть в каждом продуктовом магазине
Пост N: 295
Зарегистрирован: 15.05.11
Откуда: украина, донбасс
Рейтинг:
1
Отправлено: 29.09.12 20:27. Заголовок: Aidar пишет: такой ..
Aidar пишет:
цитата:
такой сальник есть в каждом продуктовом магазине
Что ж у вас так все плохо. Я зашел в магазин торгующий Сальниками,подшипниками,ремнями и купил там сальники. Кстати и подшипники там брал и ремни. Все есть в наличии. Подшипники на ступицу своей легковой (она у меня то же IFA) даже еще ГДР завод DKF по цене 4$.
Вот на скане хорошо видно регулировочную гайку которую часто ошибочно принимают за регулировку зазора шкворня , на самом деле она служит для устранения осевого зазора между балкой и поворотным кулаком. На отечественных машинах между балкой и кулаком устанавливается опорный подшибник чтобы рулёжка была лёгкой , на ифе его роль выполняют две опорные втулки, незнаю кто их так назвал на самом деле это два ролика, при помощи регулировочной гайки балка и вывешивается на этих роликах. Регулируется просто , поддонкрачивается балка и закручивается гайка пока не уберётся зазор в верхней части но не до конца чтоб не зажало, контрогаем всё это дело и берёмся за вторую сторону. Тоже не понятно почему гайка если это болт.
Пост N: 1942
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.11.13 17:23. Заголовок: Вот искал искал ветк..
Вот искал искал ветку куда-бы мою фантазию запихать,так и не нашёл....решил сюда.Ни для кого на этом форуме не секрет,что я собираюсь впихивать ямз-236 к себе в ифастика и очень хотелось-бы вместе с коробкой.Так вот тут подумал,а не проще просто перекатить оба моста в маз-53371,раздатку от урала,кузов сельхозника(урала),ну и свой манипулятор с ифы снять на мазурика поставить,пока-что одни плюсы,поднимается кабинет,больше места,попреличнее внутри,неприхотливый двиг с запчастями в любой деревне не проблема,мазуриков как грязи,поставлю кузов от сельхозника уже плюс прибавится в длине,вот туда уже можно будет поставить и резину ИДП,крепче рама,длинее,с прицепом ифавским будет просто пархать,ну вот както примерно так,кто что думает по этому поводу???Только не предлагайте что проще купить урала,или 509 маза,только именно по задумке....
Пост N: 152
Info: IFA W50 4Х4 самосвал 1989 (1978?) IFA W50 самосвал 4Х2
Зарегистрирован: 18.09.11
Откуда: Россия, Карелия, Медвежьегорск
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.11.13 20:53. Заголовок: а хватит ли грузопо..
а хватит ли грузоподъемности мостов? долго ли они смогут переваривать такую нагрузку? и тормоза родные будут слабоваты- но это не совсем проблема Это у тебя получится этакая L60 собственного производства.
Пост N: 1943
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.11.13 00:39. Заголовок: Вот про мосты больше..
Вот про мосты больше всего и думаю,как долго будут держать нагрузку,сегодня заглядывал под камаза двухмостового,дак там похлипче мосты а ведь ходят....да карел,что-то типа 60-ки,только с рускими запчастями,что больше всего и хочеться...Михалыч за ссылку,благодарствую,но всё что есть в инете на эту тему я уже перечитал и пересмотрел,потому и пришёл к такой своеобразной мысли,а самое что удобно,можно с любого места брать крутящий момент,что с ураловской раздатки что с коробки маза....
Пост N: 2012
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.03.14 14:37. Заголовок: В этой ветке на перв..
В этой ветке на первой страничке есть мой пост про то как порвал в одном замесе передний кардан,заднюю полуось и блокировку....всё кроме блокировки устранил почти сразу,а вот до блокировки руки дошли лишь сейчас....а выяснилось что порвало муфту на дифе и зализало на нём шлицевую....пришлось весь диф менять....бляха полтора дня ушло http://shot.qip.ru/00k37T-5gbw3dku2/http://shot.qip.ru/00k37Z-58walgUKl/http://shot.qip.ru/00k37Y-6ymgUR5U0/ Да и хотел спросить нахрена на первом фото на задней крышке редуктора две пробочки одна на верху другая в низу
Похоже минимальный уровень масла.А вверху зеркальное отражение,крышку можно переворачивать.По аналогии с бортовыми,там тоже две пробки.Андрей72 подсказал.У меня, кстати,кроме этих пробок ещё большая посередине.Заливаю по нижний край средней начинает выбивать через сапун ,жигулёвский, немного,сделанный вверху заливной пробки.Доходит до середины между нижней и средней пробками и прекращает выбивать.Масло Тейбол.Когда было родное немецкое такого не было.Немецкое, кстати,пахло запахом похожим на спирт.
Похоже минимальный уровень масла.А вверху зеркальное отражение,крышку можно переворачивать.
Не перевернуть не прокатит,первое-в низу сливная пробка,второе половинки картера притераются друг под дружку,и претье это разница в креплении кожуха полуоси с лева и корпуса блокировки с права......Вот я и думаю а нахрена две пробки,ведь на заводе просто лишнии затраты на верхнюю пробку,но всётаки ведь для чегото сделали
Ну сливную можно и заливной сделать,если перевернуть.Они одинаковые,у меня по крайней мере.
Сами пробочки ,,ДА,,одинаковы,только на сливной магнитик....Дело всё в том что заливная на корпусе моста находится,а сливная на крышке моста....да я уж как только не крутил не вертел нихрена не понял в этих пробочка,что за немцы бляха и народ....
Пост N: 375
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.03.14 17:28. Заголовок: Да тоже не видел что..
Да тоже не видел что бы одна пробка была, у меня две. Заливаю масло по нижней закручиваю и все мост снаружи сухой и масло не кидает через сапун . и в бортовые так же заливаю . .
Отправлено: 04.03.14 21:19. Заголовок: ванек пишет: Да тож..
ванек пишет:
цитата:
Да тоже не видел что бы одна пробка была
У меня их три.Большая и две маленькие как у всех. Делал я сапуны жигулёвские на всём.Правый сапун бортовой потихоньку стал гнать.Сделал через трубку 8ку и вывел под раму с другой стороны,не на много лучше.Левый сапун бортовой не гнал,причина сгнила заглушка внутри бортовой в сторону чулка,масла просто перетекало в чулок.Заделал заглушку также погнало немного.Заглушил сапуны на обоих бортовых.В заднем редукторе погнало через сапун когда сменил родное масло на финское.Может такая хрень происходит из-за небольшого перелива масла.В бортовые заливаю чуть выше нижних контролек.Между стрелочкой и нижней контролькой.Стрелочка находиться посередине между верхней и нижней пробочками.В редуктор,как и писал,по нижнему срезу большой пробки.От нижнего среза большой пробки до нижней маленькой пробки около 1-1,5см.Не уж то эти 1-1,5см масла так влияют. Кстати,наружние полуоси у меня прикручены 12 болтами, а не 8 как у многих.
Пост N: 2018
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.03.14 17:49. Заголовок: Сегодня собирал в ку..
Сегодня собирал в кучку донора с которого брал к себе диф и муфту блокировки,дак вот решил просто так поэксперементировать с крышкой редуктора...Перевернул её спецом кверх тармашками всё встало на свои места крышка села как ей и пологается,по бокам чулки полуосей встали,хотя я выше писал что разные крепления нифига всё одинаково....Но вот гайки которыми регулируеться диф так и не смог закрутить в корпус,позыркал туды а там ход зезьбы не совпадает...а значит следует вывод что крышку квер тармашками не поставить(да и сливная пробка получается сверху).....Когда игрался с этими сборками-разборками обратил вот на что внимание,ПОЧЕМУ БОРТОВЫЕ БЕЗ САПУНА??? Ведь что масло что воздух в них как и в редукторе нагревается....Как нибудь на днях надо бы замутить в них сапуньчики,и на сальники небудет нагрузки....КТО ЧТО ДУМАЕТ???
На китайских совка тоже забыли пробку залива масла в коробку поставить,и ни чего.Причём на всех совках.У нас на коробках сапуны стоят,не думаю что на мостах забыли поставить.Видно у них свои мысли были по поводу без сапуного моста.Всё таки машина проектировалась с повышенной надёжностью не только для гражданских но и для военных.
Нахера нужен сапун,если сальники исправны.тоже когда-то этой хернёй с сапуном занимался,давно уж бросил.небольшое избыточное давление даже неплохо для брода.
Вот и нихрена не верно...если давление из вне полости тоесть нагнетаеться по трубкам то да 100%...а без наддува и сапуна идет обратная реакция...резкое охлаждение корпуса-масла и начинаеться наоборот затяг воды в полость испытанно лично и не на одном вездеходе.....Serj пишет:
цитата:
не думаю что на мостах забыли поставить.Видно у них свои мысли были по поводу без сапуного моста.Всё таки машина проектировалась с повышенной надёжностью не только для гражданских но и для военных.
На мосту на редукторе стоит не спорю...Разговор идёт именно о бортовых а они с редуктором моста ничем не связанны(отдельные полости)Возьмем например кпп и рк они в одном едином узле но друг с другом не связанны и стоят с завода сапуны и на кпп и на рк,не всё так просто в этом мире.....
Отправлено: 05.03.14 14:18. Заголовок: алексей пишет: Пока..
алексей пишет:
цитата:
Пока сальник полуоси не поменял,так хотел выразится???
Верно.Сальник наружной полуоси. Извиняюсь за дезу. алексей пишет:
цитата:
На мосту на редукторе стоит не спорю...Разговор идёт именно о бортовых а они с редуктором моста ничем не связанны(отдельные полости)
Не совсем понял о чём это.У меня стояли сапуны(жигулёвские) и на редукторе моста и на бортовых редукторах по отдельности.Всего три сапуна на мосту.Про кпп и рк понял.Отдельные полости,отдельные сапуны.
Пост N: 1615
Info: IFA-W50L/L +7911 545 3779 +7921 253 4822
Зарегистрирован: 30.08.07
Откуда: Россия, Череповец Вологодской обл.
Рейтинг:
5
Отправлено: 04.03.14 22:05. Заголовок: на ранних ифах полуо..
на ранних ифах полуоси были с 12 болтами. Нахера нужен сапун,если сальники исправны.тоже когда-то этой хернёй с сапуном занимался,давно уж бросил.небольшое избыточное давление даже неплохо для брода. у меня только из ботовой в главную перегоняет масло и всё.долью раз в полгода- год.но это пропускают сальники внутренних полуосей.и ступичные подшипники у меня тоже трансмиссионкой от бортовой мажутся .уже 10 лет ходят
Пост N: 2030
Зарегистрирован: 16.03.09
Откуда: Россия, Карелия
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.03.14 21:28. Заголовок: Во бля скоко болтов ..
Во бля скоко болтов крутить ,а балка моста типа овала,у меня есть один такой мост,(все балки обычно прямоугольной формы),только полуоси на нем на восемь болтиков прикрученны
Злобин Вячеслав Спасибо!Сейчас разговаривал, мне сказали что на ифе ступицы смазываются литолом,сказали что это маленький сальник который стоит в бортовой???? Обычно на всех машинах подшипники смазываются за счет моста
Пост N: 426
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.09.14 18:04. Заголовок: Злобин Вячеслав У ме..
Злобин Вячеслав У меня сальник стоял 130 Х 105Х 10, не знаю как его туда поставили все разорвало в хлам. Буду искать родной 130 х 110 х 10 пока не нашел с чего такой подходит.
Отправлено: 25.09.14 00:46. Заголовок: ванек пишет: Буду и..
ванек пишет:
цитата:
Буду искать родной 130 х 110 х 10 пока не нашел с чего такой подходит.
Можно выточить и напресовать другое кольцо под камазовский сальник или подходящий другой по внутреннему размеру,Айдар так делал.Или заказать в "Мир РТИ", Питер,по почте.Так я делаю . http://www.mir-rti.ru/ .Есть в Марал Инвест в Селиванихе(Егорьевск,М.О.).Василий Комелягин,Мск,пересылает по почте.Наверно есть и другие варианты.Лучше бери двубортный,там две кромки,вторая от грязи защищает.ИМХО.
Пост N: 427
Зарегистрирован: 10.01.12
Откуда: Казахстан, п.Боровское
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.09.14 17:52. Заголовок: Serj Спасибо! я сего..
Serj Спасибо! я сегодня выточил шайбу под другой сальник уже собрал, поставил сальник 110 Х 135 Х 12 от мтз вроде с калевала сальник. Теперь в любом магазине можно купить и поменять цена на рубли 80р.
Пост N: 23
Зарегистрирован: 10.11.14
Откуда: Геленджик
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.15 21:54. Заголовок: Столкнулся с проблем..
Столкнулся с проблемой попадания воды в мосты. Приходится много ездить через речки, и периодически менять масло в мостах. Задумался как можно решить эту проблему. Сапунов в мостах нет, значит вода попадает через сальники. Проверял воздухом подавал под давлением в верхнюю пробку уровня, передний мост держит давление а в заднем травило через сальник хвостовика. Вода больше попадает в задний мост , последний раз слил три литра воды а в переднем масло только побелело. А что если в блокировках сделать небольшие отверстия допустим с иголку толщеной и во время преодоления брода в ключать блокировки. Таким образом создавая избыточное давление в мостах. Что скажете? Если у кого есть опыт, делитесь.
Пост N: 36
Зарегистрирован: 12.10.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.15 23:14. Заголовок: Думаю идея не самая ..
Думаю идея не самая подходящая! обьясню почему... теоретически так то оно и будет, но при условии если б в мосту поддерживалось всегда давление скажем 1-2атм. а у тебя будет сразу давление выше, т.к. воздух из ресивера мгновенно уйдет на накачку мостов а воздух через маленькую просверленную дырочку не будет успевать выходить и вследствии этого вся смазка может выдавиться через сальники.... а если дырочки были бы слишком большими то воздух очень быстро выйдет из системы. короче я бы устранил причину попадания воды в мосты!хотя это и дольше, но зато эффективнее!!! я наоборот ставлю сапуны в верхн.заливную пробку(просверлив в ней отверстие,нарезав резьбу и поставив сапун) и тем самым забываю о сроке службы сальников в мостах! Удачи!
Пост N: 37
Зарегистрирован: 12.10.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.15 23:15. Заголовок: Думаю идея не самая ..
Думаю идея не самая подходящая! обьясню почему... теоретически так то оно и будет, но при условии если б в мосту поддерживалось всегда давление скажем 1-2атм. а у тебя будет сразу давление выше, т.к. воздух из ресивера мгновенно уйдет на накачку мостов а воздух через маленькую просверленную дырочку не будет успевать выходить и вследствии этого вся смазка может выдавиться через сальники.... а если дырочки были бы слишком большими то воздух очень быстро выйдет из системы. короче я бы устранил причину попадания воды в мосты!хотя это и дольше, но зато эффективнее!!! я наоборот ставлю сапуны в верхн.заливную пробку(просверлив в ней отверстие,нарезав резьбу и поставив сапун) и тем самым забываю о сроке службы сальников в мостах! Удачи!
Пост N: 24
Зарегистрирован: 10.11.14
Откуда: Геленджик
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.15 21:00. Заголовок: Серый пишет: я нао..
Серый пишет:
цитата:
я наоборот ставлю сапуны в верхн.заливную пробку(просверлив в ней отверстие,нарезав резьбу и поставив сапун) и тем самым забываю о сроке службы сальников в мостах! Удачи!
А как сапуны влияют на сальники. У меня сальники вроде не тект, пока воды не наберется выше уровня. Сапуны не хочу делать, так как мою проблему они не решат, скорее наоборот.
про редуктор думал, получается надо систему трубок прокладывать, хлопотно. Вот и думаю может получится воспользоваться имеющимся. Возможные проблемы при таком варианте: 1.Не включится блокировка из за утечки воздуха. 2.Будет выдавливаться масло через сальник хвостовика. Что думаете?
Отправлено: 07.04.15 07:02. Заголовок: Если лень делать шта..
Если лень делать штатную систему,поставь тройник на возд.трубку блокировки.Туда жиклёр(в тройник,в трубку от тройника) и в мост,где штатная система подводиться.Да и в сапунах пружинки отрегулировать на 1-2 атм.По крайне мере можно всегда вернуть всё на место.Работать будет от блокировки,жиклёр от карбюратора можно примострячить.Это как вариант.
Пост N: 38
Зарегистрирован: 12.10.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.15 13:48. Заголовок: Вот если редуктор да..
Вот если редуктор давления поставить - тогда другое дело! а сапуны у меня стоят вродк камазовские, они работают только на избыточное давление, а в мосты воздух не пропускают! там клапанец на них с пружинкой.
Пост N: 39
Зарегистрирован: 12.10.11
Откуда: Украина
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.15 13:52. Заголовок: И вообще если утечка..
И вообще если утечка воды через сальник хвостовика.... то не проще поменять сальник??? больше то воде попасть не откуда! разве что через бортовые шестерни... но это почти не возможно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет